Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может женщина войти в храм с платком на плечах и в модной шляпке на голове ?

Священный Пророк ϴртемий Ђезуглов Оракул (60917), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Виталия Оракул (98675) 3 недели назад
Я входила без всяких платков, в шапке и без шапки. Одна старушка прошипела че то, помню, я ее послала. Больше никаких проблем не было.
Остальные ответы
Elena Gor Просветленный (21394) 3 недели назад
Ну, если ничего не изображено на этом кандыбобере богохульного, то, почему бы нет.
NIKITOS Мудрец (12101) 3 недели назад
Нет конечно! Вот так говорит Господь Иисус Христос:

4 Мои законы исполняйте и Мои постановления соблюдайте, поступая по ним. Я Господь, Бог ваш.
5 Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь.
(Лев. 18:4,5)
Сергей Юрьевич Буянов Оракул (66751) 3 недели назад
Обычно так и делают, закрывая голые плечи.
Алексей Иванов Мастер (1538) 3 недели назад
Ну а кто помешает?) Зайти можно, но там сразу косится начнут.