Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сильно задерживается посылка на али экспресс

Помидорыч ТV Александров Ученик (152), закрыт 2 недели назад
Товар находится в статусе "Прибыло в страну назначения, ожидает таможенного оформления" с 9 августа. Т. е. прошло уже больше 40 дней и ничего не менялось. У кого-то было похожее и если да, то приходил ли товар?
Лучший ответ
Бортовой компьютер Мыслитель (6506) 3 недели назад
Похожее было у множества людей, особенно из России (мне в Беларусь в среднем за 15 дней приходят посылки и я горжусь этим). Только не вздумай пока открывать спор, ещё слишком рано
Помидорыч ТV АлександровУченик (152) 3 недели назад
Я и не собирался, прошло только 59 дней из 75. Мне в Россию тоже 10 посылок пришли за 10 - 15 дней, а вот одна задерживается, хотя все одновременно в 20х числах июля заказывал.
Остальные ответы
Леонид Чунихин Профи (522) 3 недели назад
Наверное открывать спор пора
Ещё возможно на таможне товар задержали или изъяли за нарушения например незаконный товар по типу шпионаж
Помидорыч ТV АлександровУченик (152) 3 недели назад
Там маска резиновая, так что точно не 2 вариант