Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь сидел на суповой диете?Как результат?

Ольга Мастер (2414), закрыт 12 лет назад
Я сегодня первый день сижу.
Лучший ответ
Пчелка Гуру (3922) 12 лет назад
Если речь про сельдереевый супчик, то весьма положительно, за месяц минус 5 кило
ОльгаМастер (2414) 12 лет назад
Странно,а везде написано,что за 7 дней -5 примерно.Я как раз про сельдереевый супчик.))
Пчелка Гуру (3922) Так это зависит от многого, какой начальный вес, раньше сидела ли на диетах, и даже от фазы цикла (перед критическими днями наоборот будешь в плюсе)
Остальные ответы
door24@mail.ru Ученик (197) 12 лет назад
У всех организм разный. У меня от супов за неделю + 3 кг))))
Счастье Мастер (1475) 12 лет назад
вот и испробуете.... только можно еще прибавить в весе....
Даша Мастер (1284) 12 лет назад
Результат отличный! особенно после гороховых и фасолевых супчиков!
. Мыслитель (8680) 12 лет назад
нет, я вообще не ем! и смотри, как хороша)))))))
Натали Чистякова Профи (949) 12 лет назад
А я ем все подряд, но в меру и тож ниче)))))