
Че делать???МИЛЫЙ ПРИГЛАСИЛ В РЕСТОРАН И ПРИЕХАЛ НА ТАНКЕ ЗА МНОЙ....

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleks Мудрец (13924) 12 лет назад
Милая, это не танк, это БТР от Brabus. Собирайся скорее, уже опаздываем ))
Источник: Приветики, Евочка! Я уже у под'езда, жду ))
Остальные ответы
Миха Дубровин Оракул (55922) 12 лет назад
Переодевайся в кожаное вечернее платье!
Юлия Цугленок Знаток (270) 12 лет назад
не волнуся.. . в ресторан попадете толко годика так через 3
Анжелла Орлова Мыслитель (7875) 12 лет назад
одевай бронежилет, ..не известно какого рода ресторан будет))
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 12 лет назад
Вот здорово! Хоть прическу делать не надо! шлем - и ты готова!
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
Главное, под дулом не стой)))
Источник: Привет!!
чётки ннада? Оракул (86240) 12 лет назад
бери флаг, залазь на броню
Владимир Мирошниченко Просветленный (25335) 12 лет назад
Это-ж здорово! Приезжаешь и спрашиваешь: -Сколько стоит фуагра?... Сколько, сколько? .." И опускаешь дуло пониже. Цена падает пропорционально наклону дула.
Мишка Белый1 Оракул (95860) 12 лет назад
Хорошо что не на подводной лодке приплыл!!!!
Источник: Мишка Белый1....
Клим Чугункин Просветленный (23321) 12 лет назад
На танке приезжал за мной,
Повёз в ресторацию,
Назад пешком пошла домой,
Я - Манька " Аблигация"
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112752) 12 лет назад
Если полковой кухни нет на прицепе.. .
То можешь рискнуть!