Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем заблокиовали сообщества на mail.ru?

HiberNation Оракул (81019), закрыт 3 недели назад
С 13 часов сего дня все сообщества в блокировке.
Нельзя ни создавать тем ни комментировать.

Я думаю, что это для нашей же безопасности.
Чтобы не пользующаяся массовой (да вообще никакой, согласно результатов выборов) поддержкой населения оппозиция не смогла использовать их для организации массовых протестов по типу Беларуских.

Ваша версия?
Лучший ответ
День Месяца Мыслитель (5059) 3 недели назад
Ору. Наверное потому же, почему и раионы в йандексе
Остальные ответы
nig de Профи (640) 3 недели назад
Где, кто, когда?
HiberNationОракул (81019) 3 недели назад
Где - здесь. На my.mail.ru

Кто - администрация сервиса.

Когда - сегодня с 13 часов.
nig de Профи (640) а мы сейчас чо делаем, не общаемся?
Степан Степаныч Мудрец (16783) 3 недели назад
А тут ещё и сообщества имеются? Не знал.
День МесяцаМыслитель (5059) 3 недели назад
Он всё напутал. Он имел ввиду группы моем мире, как группы в вк
Степан Степаныч Мудрец (16783) День Месяца, понятно. В Яндексе группы называются районы, и их тоже тоже заблочили? Ну, тогда автор вопроса, похоже, прав.
Галина Владимировна Гуру (3159) 3 недели назад
если закрывают, то либо нет отдачи от них, либо приказали закрыть сверху
Дуся Гуру (3014) 3 недели назад
может проводились технические работы...
Таира Фингерхут Мастер (2034) 3 недели назад
где путин – там диктатура, цензура и геноцид
VIPer$on777 Мастер (1036) 3 недели назад
Технические работы, скорее всего.
Igor Tart Просветленный (47159) 3 недели назад
Наверное борьба с шизиками блогерами из марафона исполнения желаний. Типа КПРФ настояли, чтобы не попадались под руку на радостях.
2021 Мыслитель (8526) 3 недели назад
продались как шлюхи.. неа? вацап работал как... маяк
۞ Мудрец (17063) 3 недели назад
Главное сообщество mail.ru ещё разблокировано
۞Мудрец (17063) 3 недели назад
Можно его использовать, для массовых протестов
Прямо разделы /b/ или /ga/