Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Время уходит, но время еще есть!"... на что еще у нас есть Время?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23809), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Парцифаль Гений (88435) 1 месяц назад
У нас впереди столько времени, пусть даже в других воплощения, чтобы познать Бога Себя истинного.
Все гибнет кроме Лика Божества, все капли соберёт Его волна.
Конец у всех нас Счастливый.
ЕльеанаИскусственный Интеллект (107372) 1 месяц назад
бога нет - образовывайтесь, Каменный век.
Остальные ответы
ᛟ Яг-Морт ᛟ Искусственный Интеллект (357865) 1 месяц назад
Есть время круто изменить жизнь, буквально на 180 градусов. Слишком много времени я потратил невесть на что, но у меня есть свои причины на это. Но нужно решаться, пока молодой... Но я не стремлюсь к какой-то наживе, мне важнее духовное совершенство
*снежная-нежная Гуру (3661) 1 месяц назад
Понять..
Простить..
Приблизить..
Полюбить..
Ну а не вышло?
Тогда взять-переиначить..
Ваш Квантовый Скачок(G+77) Оракул (62542) 1 месяц назад
На всё. Докажите что ваш мир создан не зря. И тогда времени будет бесконечность.
Алексей Иванов Мастер (1561) 1 месяц назад
Метнуться к холодильнику за колбаской.
niet Гуру (2943) 1 месяц назад
на прикол есть время .
Ельеана Искусственный Интеллект (107372) 1 месяц назад
Как мало остаётся нам от жизни:
Ещё один не выпитый бокал,
И осени шуршанье мокрых листьев,
И воздуха холодного вокал.

Как мало остаётся от дороги: –
Воспоминанье о чужих краях;
О лицах близких, вслед смотрящих строго,
О наставленьях на сухих губах.

Как мало остаётся от прощенья: –
Лишь дорогие сердцу голоса;
И в капле непомерного терпенья,
Ещё одна пролитая слеза.
ЕЛЬЕАНА
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (163068) 1 месяц назад
Недавно мне опять кто-то сказал, что сценарий нашей жизни уже написан и с нами происходит то что должно произойти. Поэтому не так важно, уходит время или нет. Становится важным только то что происходит сейчас.)
Грибник Оракул (70275) 1 месяц назад
Каждый расходует отведённое ему время жизни по своему усмотрению толи сознательно толи неосознанно (идя по течению).
товарищ маузер Искусственный Интеллект (164458) 1 месяц назад
перевести дух, оглянуться вокруг себя что бы не стать оторванным от реальности