Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно знать о человеке, прежде чем вступать с ним в какие-либо отношения? психологически:)

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23809), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
A s m o Оракул (61508) 1 месяц назад
Что ему от тебя надо, чтоб потом не было проблем.
Остальные ответы
ex3cutexspace Профи (997) 1 месяц назад
Судя по потому что ты спрашиваешь это на ответах маил ру то это ему надо узнать о тебе побольше
мария клюева Мыслитель (5175) 1 месяц назад
сматря на какую тему и обстоятельства -а вдруг он шафёр автомобиля на катором тебе надо будет кудато ехать
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (161471) 1 месяц назад
насколько он дружит с головой и умеет ли тормозить при вспышке чувств) а то некоторыx заносит на поворотаx)

cтока сумасшедшиx бегает - ну ты в курсе)
niet Гуру (2943) 1 месяц назад
мужик он или женщина.
Жора Мыслитель (6203) 1 месяц назад
Либо, что не можешь жить без него либо, что получишь выгоду от отношений с ним...
VS Мастер (1302) 1 месяц назад
...не много -основное.
Жанна Никольская Мудрец (13824) 1 месяц назад
Нужно знать, хочу ли я этих отношений. А о человеке лучше не знать, а чувствовать, что вы родственные души, тогда будет легко.
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Профи (529) 1 месяц назад
Тест ПЦР, анализ кала и мочи. Есть ли счёт в банке и дочь красавица.
Сергей Фаутин Знаток (423) 1 месяц назад
Чему он радуется, от чего страдает, и что желает.
Анастасия Соколова Ученик (165) 1 месяц назад
Ничего не надо. Вступать с ним можно только если действительно нравится и ты в любом случае не сможешь забыть его из - за наплыва чувств, а так любой мужчина просто быдло, распускающее руки. Поэтому если не сильно нравится, то надо уходить и уходить и даже не пересекаться с ним. Иначе пожалеешь и жизнь сломается.
Татьяна Дворецкова Ученик (122) 1 месяц назад
его КАРТИНУ МИРА. это решает все вопросы.
Leona Мастер (1879) 1 месяц назад
Справку просить у него от психиатра и нарколога, ну и от венеролога за компанию))
Dk. Shadow RunnerГуру (3108) 1 месяц назад
Некоторые семейные пары в самом деле проходят сперва совместное обследование в поликлинике по месту их жительства.
Dk. Shadow RunnerГуру (3108) 1 месяц назад
Если есть подозрения на болезнь, сперва надо обследоваться, ибо потом уже будет поздно.
Dk. Shadow RunnerГуру (3108) 1 месяц назад
Да только правило это - не для тех, кто доверяет друг другу.
Солнце Радость Ученик (8) 1 месяц назад
Меня всегда удивляли девушки которые не глядя что за парень перед ними, ныряли с ним в отношения
Я вообще не понимаю КАК ТАК МОЖНООО? На мой взгляд если речь идёт об отношениях между м и ж да и в принципе любых между подругами/приятелями то всегда нужно узнавать кто перед тобой, здоровый ли психически человек тем более это касается личных близких отношений, вот мой бывший например тщательно скрывал что в анамнезе и клинике его бабушки шизофрения, она и у его отца . Когда я узнала об этом я поняла что ни о каких свадьбах женитьбах и заведении детей от этого человека не может быть и речи, потом он бросил меня уйдя к другой, так вот она простите ну дура дурой, даже не пытается узнать его, а в его телефоне столько информации о его «интересах и увлечениях» что просто волосы дыбом встают как было у меня
Так что нужно знать все!!!
Герцог Пентиум IV Оракул (51309) 1 месяц назад
Ну во первый нет ли у него ЗППП
в в Новичок (0) 1 месяц назад
Я с мужчинами ни в какие отношения не хочу вступать