Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему многие, ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ инвалиды, получают пенсию и нигде не работают, а ещё и хотят, чтобы родственники были с

Нейба Худ Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
ними в хороших отношениях, а не МНОГОГО ли хотят?
Лучший ответ
сумимасен хаджиме Оракул (52097) 2 месяца назад
Не каждого инвалида к работе желательно допускать
Остальные ответы
Василий Оракул (51066) 2 месяца назад
А родственники хотят что бы инвалиды эти работали что ли? Им ли не пофигу работают они или нет.
Добрый деньПросветленный (36599) 2 месяца назад
Это походу зависть в родственике этом взыграла. Бывает. Бедолага. Даже жальего.
Василий Оракул (51066) ))
Я здесь Мудрец (12472) 2 месяца назад
Не понял юмора.?!
Нейба ХудУченик (106) 2 месяца назад
На х, так называемым, инвалидам содержанку устраивать
Я здесь Мудрец (12472) Кто хитростью получил, с рождения, никогда вообще не работал? Как?
Андрей Оракул (81217) 2 месяца назад
Не много они хотят, а лишь самое малое
Нейба ХудУченик (106) 2 месяца назад
Доёбывать?
Cергей Валерий Б Мастер (2066) 2 месяца назад
На мой вопрос ответит кто? И заодно кино, 3 штуки хорошее к вашему вниманию. Товарищи Братья!
https://otvet.mail.ru/question/226290062
Добрый деньПросветленный (36599) 2 месяца назад
Пнх
Cергей Валерий Б Мастер (2066) Добрый день,
Dk. Shadow Runner Гуру (3124) 2 месяца назад
*
Dk. Shadow RunnerГуру (3124) 2 месяца назад
Надо сказать, что не работают не только пенсионеры и инвалиды... Не работают еще и те, кому это не положено (благородные), и частично те, кому не нужно (богачи).
Dk. Shadow RunnerГуру (3124) 2 месяца назад
Что касается того, как у них это получается, и того, нужно ли им за это ваше уважение - получается же! и - нет, не нужно!
Dk. Shadow RunnerГуру (3124) 2 месяца назад
Но ты употребил еще одно слово - так называемые, ну тут уж ты ни в какие ворота не пролезешь, кроме как просишь, чтобы с тобой разобрались - и отнюдь не инвалиды, а кто-нибудь из других, не работающих! И поверь, это время - не за горами!
Dk. Shadow RunnerГуру (3124) 2 месяца назад
Не знаю уж, что они тебе за подобный опус выпишут, пусть они сам подумают.
Dk. Shadow RunnerГуру (3124) 2 месяца назад
*они сами.
Ибо человек ты явно бесполезный и даже более того - противный.
Павел Леонов Гуру (4200) 2 месяца назад
К твоему сведению, пенсия у многих инвалидов мизерная, например у меня всего шесть с половиной тысяч. Думаешь, что на это можно прожить? И я работаю, да и не только я, а многие мои знакомые инвалиды, как раз из за этого. А уж то, что инвалиды не заслуживают к себе хорошего отношения - это вообще нонсенс.
Нейба ХудУченик (106) 2 месяца назад
Мой получает 16 тысяч, кроме того, я оплачиваю его коммуналку
Павел Леонов Гуру (4200) Нейба Худ, а какая у него группа инвалидности?
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (214473) 2 месяца назад
Когда ты sломаешь ноги в 6 меsтах, то и узнаешь. Удачи.
Dk. Shadow RunnerГуру (3124) 2 месяца назад
С чего бы с ним вдруг приключились такие страсти?
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103329) 2 месяца назад
Не надо так о болезнях других, бог накажет....
Klim Искусственный Интеллект (203244) 2 месяца назад
Быть в хороших отношениях, что в этом плохого
а бУченик (100) 2 месяца назад
Потому, что заёбывает
Cергей Валерий Б Мастер (2066) а б, так пошли его. Зачем тут то спашивать разрешения у других?
Змея в сиропе Мастер (2349) 2 месяца назад
я знаю несколько инвалидов, которые работают даже с 2 группой. Есть у меня знакомая девушка Аня, с эпилепсией. группа не рабочая. Она приспособилась листовки раздавать. Сотрудничает с аутсорсинговой компанией. Это менталитет, не хочет помощи не от кого
Cергей Валерий БМастер (2066) 2 месяца назад
Не рекламные если только? Сколько получает?
иван петров Мыслитель (6911) 2 месяца назад
как связано: инвалидность, работа и отношения??? хорошие отношения у родственников или есть или просто нет! другое дело ДЕНЬГИ, если они есть и друзей море и родственники готовы в попу целовать а нет, только настоящие друзья и действительно родственники остаються!!!
Гаруспик Артемий Бурах Гений (50488) 2 месяца назад
Инвалидность по документам оформить очень непросто даже со взятками.
Тамерлан Искусственный Интеллект (782841) 2 месяца назад
Те, что действительно инвалиды, вполне правильно получают свои пособия и этого совсем не много.
Дед Искусственный Интеллект (178731) 2 месяца назад
Не завидуйте инвалидам. На минутку представьте себя на их месте. Есть рассказ как знаменитый футболист в детстве расстроился, что ему купили не те бутсы, но увидев мальчика без ноги, поблагодарил Бога, что у него все впорядке.
Alex Grin Просветленный (28718) 2 месяца назад
Желаю только автору вопроса что он сам никогда не стал инвалидом.
_ Искусственный Интеллект (108316) 2 месяца назад
Да, инвалидам же как депутатам сотни тысяч платят, а не жалкие гроши
nig de Знаток (348) 2 месяца назад
Злые какие-то родственники достались инвалидам.