Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что важнее: проснуться в хорошем настроении или уснуть в нем?)

someone else Мыслитель (6761), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Romalona Мастер (1029) 12 лет назад
Важнее, наверное, научиться пребывать в хорошем настроении всегда.. . Тогда и жить интереснее.. . и проблем не много совсем. . а если и есть, то все они требуют интересных позитивных решений. Хорошее настроение - это очень важно. . Я от души всем его желаю. Так здорово, когда все вы улыбаетесь!!! А вообще, если в душу закрадется сомнение, пожалуйста, через силу. . улыбнитесь. . потом вы улыбнетесь тому, что вы улыбаетесь непонятно чему.. . но будет уже поздно - хорошее настроение вас посетило!!!
Остальные ответы
Алла Перебоева Профи (961) 12 лет назад
лучше вообще всегда быть в хорошем настроении
Orlova Elena Просветленный (46552) 12 лет назад
Так и то и то важно. И уснуть со спокойной душой и проснуться радостным- все важно.
Антонина Derewshikova Просветленный (29496) 12 лет назад
Все важно: и уснуть в хорошем настроении и проснуться в прекрасном самочувствии!)))
Gon6ica Мастер (1185) 12 лет назад
проснуться, потому что даже если уснешь с плохим, проснешься та с хорошим! :)
Mary R Знаток (426) 12 лет назад
наверно лучше уснуть, потому что Утро вечера мудренее)))
Наталья Конорева Профи (518) 12 лет назад
и то и другое хорошо, но иногда проснуться в хорошем намного важнее
Бек Гуру (3549) 12 лет назад
Проснуться лучше! А можно и уснуть! :)))
Юрий Комаров Профи (585) 12 лет назад
важнее вообще просыпаться
Паломка Падловна Пикасскина Просветленный (37651) 12 лет назад
Когда засыпаеш в хорошем, то и сон здоровый. Тогда проснешся тоже в хорошем.
игорь кудряшов Мастер (2378) 12 лет назад
Я думаю уснуть. Тогда и спать будет хорошо. А отдохнувший человек всегда в хорошем настроении.
T@ Профи (704) 12 лет назад
Уснуть в хорошем настроении важнее тогда и день сложится удачно
Анна Ивнева Гуру (3636) 12 лет назад
Вот сегодня у меня День рождения, проснулась в семь утра от зубной боли! Сама дома сижу! И до семи мне самой сидеть! И так на душе плохо! Хотя знаю, что вечером придут друзья будет весело....
Zhanna Grigor Мудрец (14738) 12 лет назад
Конечно проснуться, на целый день хорошее настроение и уснешь с хорошим.