Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мою посылку нельзя доставить с почты до моей квартиры.

Владимир Росновский Ученик (120), закрыт 3 недели назад
Мне пришла посылка (1 класс) весом меньше 2,5, это точно. Я позвонил на почту и разговаривал с роботом, она спросила номер трека посылки и я ей сказал, потом она « эту посылку нельзя доставить вам домой, для уточнения и т д приходите на почту.
Я уже боюсь, там спорт инвентарь (экспандер) почему нельзя то? Спасибо большое заранее
Лучший ответ
Сергей Сулимов Мудрец (13091) 1 месяц назад
не ищи черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет!
Остальные ответы
ak Мастер (1853) 1 месяц назад
У робота спроси, тут то че спрашивать. Мы не на почте работаем роботами.
Алекс Райдер Просветленный (47394) 1 месяц назад
Да просто нет возможности доставть. Если уж так хотите выяснить причину - требуйте соединения с оператором. Оператор подскажет почему именно нет возможности доставить.
Яшка Артиллерист Просветленный (38666) 1 месяц назад
так даже лучше, на дому курьер вручит и привет, а на почте можно вскрыть под протокол вскрытия с работником почты, если всё тип топ то забираешь посылку и все счастливы а если что то не так то есть протокол вскрытия и посылка уйдёт на зад, и всё по закону
олег чернокнижников Искусственный Интеллект (127031) 1 месяц назад
таки посылки выдают после заполнения уведомления, можно и до двери, но ПЛАТНО
Андрей Просветленный (47936) 1 месяц назад
Если доставка до квартиры оплачена, - обязаны доставить без доп. вопросов. Такой доплаты нет, - нет доставки. А не хотят доставлять получив доплату, - пусть возвращают деньги. Все просто, как угол дома...)
Дед Искусственный Интеллект (175075) 1 месяц назад
Такую доставку оформляют отдельно.
Time Rider Профи (539) 1 месяц назад
Сходи развейся езе потом меня благодарить будешь за совет
Нонна Будиловская Просветленный (24705) 1 месяц назад
Получатели посылок, доставленных в отделения почтовой связи, могут воспользоваться услугой доставки на дом.
Услуга предоставляется для почтовых отправлений весом до 31 кг с отслеживанием, не требующих оплаты при получении, и без таможенных платежей.
для посылок весом до 2,5 кг доставка осуществляется в течение 2-х рабочих дней с момента оформления заявки в период с 08:00 до 16:00 часов по адресу, указанному на посылке.
Для посылок свыше 2,5 кг вручение возможно по любому адресу в пределах зоны обслуживания отделения связи, указанного на посылке, в интервале с 08:00 до 20:00 часов.
Пожалуйста, находитесь дома в указанное время.
Стоимость доставки составит 100 руб. с учетом НДС за одно отправление.
Для оформления услуги
Авторизуйтесь/Зарегистрируйтесь на сайте или в мобильном приложении Почты России.
Перейдите на страницу отслеживания на сайте или в мобильном приложении. Найдите посылку по трек-номеру.
Убедитесь, что статус отправления «Ожидает адресата в месте вручения».
Если статус отправления:
"Отправитель выбрал доставку без отслеживания", отправление будет доставлено в почтовый ящик. Посылки большого размера можно забрать в отделении после получения извещения.
Любой другой статус – ожидайте прибытия посылки в отделение почтовой связи.
Нажмите кнопку доставки на дом. Следуйте дальнейшим шагам оформления услуги.
Жирафинка Мудрец (17118) 4 недели назад
Спроси у них, может доставляется до двух кг
Ирина Семёнова Знаток (292) 4 недели назад
Можно, в приложении есть возможность заказать углугу доставки до двери.