
Когда возраст медленно перетекает из 30 в 40 как себя чувствуешь?

алекс Профи (853), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1080171) 3 недели назад
Переходной возраст, когда оглядываешься назад и смотришь на итог.
Остальные ответы
Roza Munda Мудрец (13195) 3 недели назад
если жизнь кипит, то отлично
Вазген Ашотович Мыслитель (8137) 3 недели назад
так-же как и в 22, только зубов меньше и думаешь по другому
Антон ВласовМастер (1601) 3 недели назад
а стоит в 40 так же как и в 22 ?
Вазген Ашотович Мыслитель (8137) Антон Власов, мне не сорок пока, но стоит нормально
Вера Хижняк Искусственный Интеллект (384760) 3 недели назад
отлично чувствую ))) тока ум из ушей лезет и переживаний больше
Вазген АшотовичМыслитель (8137) 3 недели назад
ум лезет от избытка наверно)))
Вера Хижняк Искусственный Интеллект (384760) Вазген Ашотович, наверное )))
Сергей МихайловичПросветленный (36587) 3 недели назад
))) Точно ум с ушей лезет?
volcodav Искусственный Интеллект (119799) 3 недели назад
лет через десять скажешь как мгновенно пролетело целое десятилетие)))
Финик Оракул (51654) 3 недели назад
В тридцать надо уже забывать о днях рождениях и возрасте
Ида Искусственный Интеллект (168822) 3 недели назад
Ах вот оно чО !!!(((
По этому я заболела ?(((((
FlayerИскусственный Интеллект (173994) 3 недели назад
Как себя чувствуешь?
Ида Искусственный Интеллект (168822) Голос пропал (((( Молчу и руками машу (((
Фан Z Гуру (4636) 3 недели назад
Зашибись) Вот после сорока уже хуевей если задумываешься над этим
денис сиротин Искусственный Интеллект (352274) 3 недели назад
Хопкинс В 49 ВЫИГРАЛ ЧЕМП. МИРА ПО БОКСУ- вот и думай
Cофья Гуру (3130) 3 недели назад
нам уже скоро полтос
Прибор 007Просветленный (38190) 3 недели назад
Ты лучше скажи какой пазмер щтанов носишь.
Прибор 007Просветленный (38190) 3 недели назад
Размер Штанов, да.
Марина не важно Оракул (60301) 3 недели назад
Я хз мне ещё надо как то дожить, до этого, если повезет
алексПрофи (853) 3 недели назад
маленькая?)
Марина не важно Оракул (60301) алекс, сам ты маленький, я уже взрослая и даже мама, вот!!!!
шалапай. Оракул (83454) 3 недели назад
говорят что даже не почувствуешь если не будешь часто пить и бросишь курить.
Flayer Искусственный Интеллект (173994) 3 недели назад
Вообще по фигу, что из тридцати в сорок, что из сорока в пятьдесят)))
БАSТА Оракул (95129) 3 недели назад
уже не помню, уменя ща перетекает от 50 до 60
Александр Македонский Ученик (133) 3 недели назад
Чувствуешь хорошо, и можешь но тянет на 20 летних! А воспитание и культура не позволяет! А также болячки иногда!!
✠✞ Дерзкая Леди ✞✠ Искусственный Интеллект (146936) 3 недели назад
Потом вернусь к этому вопросу))) а пока гуляем)))
Привет