Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать где находится адб?

Вадим Гнатюк Ученик (157), закрыт 1 неделю назад
Адб запускается через cmd но я не знаю где она лежит. В path я ее тоже не нашел. гдето давно видел команду которая покажет путь к path, дайте мне ее пожалуйста
Лучший ответ
Гаруспик Артемий Бурах Гений (50417) 3 недели назад
если поиск в системе adb не находит значит ты его не поставил
поставь Android SDK
Остальные ответы
Kut Просветленный (20173) 3 недели назад
Воспользуйся поиском windows.Посмотреть текущее содержимое переменной path в windows можно командой
set path
в командной строке
Generation P Мудрец (18304) 3 недели назад
Папку с adb желательно класть в корень диска. С: / например.
Запускать можно как из командной строки, указав путь. Так и из директории с adb путем shift+ПКМ.
Так что скачай архив ещё разок и распакуй кудыть надо, и не теряй.
Жирафинка Мудрец (17115) 3 недели назад
Ещё бы узнать что это такое).
Й Тук Профи (573) 3 недели назад
adb может в path и не присутствовать, если не устанавливался SDK.
Поиск Win тоже может не дать результатов, если в параметрах не указано, что нужно искать в скрытых и системных папках.
Как правило, adb лежит в папке ПО с именем вендора телефона (планшета), которое установлено при подключении к компу, в каталогах ProgamFiles и в папке %SysRoot%\System32\drivers
Встроенный системный adb лежит в папке WinSxS, правда, у него немного другое имя.