Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Транслитерация отчества юрьевна Аэрофлот внутренний рейс в 2021 году. Подскажите как правильно

Кристина Профи (782), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ruslan holiavko Гуру (4038) 2 года назад
Для загранпаспорта
Юрьевна → Iurevna.

Правила, по которым выполнен транслит для загранпаспорта описаны в Приказе МИД России от 29.03.2016 N 4271 (ред. от 25.01.2017), Приложение 7.

Для авиабилетов
Юрьевна → Iurevna.

Правила, по которым выполняется транслит для авиабилетов описаны в Приложении №1 к приказу Федеральной миграционной службы и ФСБ России от 15 апреля 2014 г. N 331/208.

Узнать, как пишутся по английски все Фамилии, Имена и Отчества вы можете на наших Онлайн сервисах: транслит для загранпаспорта и транслит для авиабилета.
EL - Alex RockЗнаток (256) 2 года назад
Всё верно, но не мог удержаться от комментария: закреплённая в ГОСТе транслитерация максимально странная и далёкая от реальности. Такое впечатление, что её создавал человек, который вообще не знает английский.
Если читать предложенный ГОСТом вариант, то получается [Айюревна]. Чем не угодил "классический" вариант Yurievna [Йуривна] (ближе по смыслу) или Yurevna [Йуревна] (ближе по звучанию) - категорически не понятно
Виктория АлиеваУченик (101) 1 год назад
Аэрофлот принимает в следующем написании UREVNA
Остальные ответы
Osert Искусственный Интеллект (156777) 2 года назад
Вы слишком заморочились.
Yurievna или iurievna -- без разницы одно из этих написаний.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (358224) 2 года назад
У кого как душа лежит, видела и Yurievna, и Yourevna, Iurievna, и еще сто штук вариантов