Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какие моменты вам кажется, что замедляется Время?

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (26513), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
A s m o Оракул (65979) 2 месяца назад
Не кажется, было такое не раз в критических ситуациях. В китайских боевых искусства это называеться войти в состояние серебряного тумана, когда окружающий мир замедляется и противник беспомощен перед тобой, но техника тайна.
Трудно точно сказать происходит ограниченное замедление времени во круг тебя или это твоё внутренние ускорение. Судя по себе для окружающих людей все происходило без каких то эффектов, для меня все вокруг замерло. Так что думаю всеж это внутренние ускорение объекта, хотя возможно и воздействие на торможение процессов вокруг него.
Остальные ответы
fsefgret sdf Мастер (1651) 2 месяца назад
когда вставляю мне кажется все замерает и из меня жизнь высасывают
Мамай Гений (92745) 2 месяца назад
Вот например сегодня, проснулся и с утра в интернет залез весь, только обед а ощущение что весь день прошел.
Джо Искусственный Интеллект (149608) 2 месяца назад
Доброго дня. Реальное замедление времени ощутил раз в подростковом возрасте, когда попал в немного экстремальную ситуацию.)) А так наверное когда нахожусь в режиме ожидания.))
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (26513) 2 месяца назад
Доброго дня!:)
Nostrum Знаток (366) 2 месяца назад
Это всегда происходит когда ждёшь чего то, и чем сильнее ждёшь - тем медленнее время идёт)
Серж Князев Искусственный Интеллект (318890) 2 месяца назад
Время замедляется, когда происходит что-то угрожающее жизни. Оно даётся для действия по спасению.
К сожалению многие люди лишь впадают в ступор.
*E* Профи (996) 2 месяца назад
Когда работа нудная
Чесных Степан Знаток (257) 2 месяца назад
Когда увеличивается гравитация :D
gimpel. Оракул (51455) 2 месяца назад
До 30 время шло медленно
товарищ маузер Искусственный Интеллект (169155) 2 месяца назад
когда я ем время для меня просто останавливается
Спасите Белочку Профи (592) 2 месяца назад
Когда бездельник у меня такого нет
Александр Хейнонен Оракул (57578) 2 месяца назад
О эти сны из юных лет,
Цветные мотыльки,
То их полно, а то вдруг нет,
Как в поле васильки.

Удачи!
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (26513) 2 месяца назад
Спасибо:) И вам доброго дня!:)