Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете об весенне / осеннем обострении у психов? Я про стрельбу в школе Казани и в универе Перми, и не только ++

. Мудрец (10631), закрыт 1 месяц назад
Их Активность также обостряется в социальных сетях
Когда они начинают нести какой то беспорядочный бред и агрессивно троллить

Почему именно в эти сезоны шизиков так кроет, кого то убить, с кем то расправиться, угрозы в соц сетях, шантаж? Почему?

Почему в этот период усиленно не работают психологи в школах, в универах, на работах с людьми, не отслеживают таких людей- шизиков ?
А также в социальных сетях админы закрывают часто глаза на некоторых неадекватных троллей с их угрозами физической расправы другим людям и их беспорядочному бреду, который они строчат каждый день ?
Почему ?
Лучший ответ
создавать приятное Мудрец (15008) 1 месяц назад
Бесполезно с ними бороться это их агрессию только обострит. Нужно решать проблему причину их возникновения это значит сам мир в корне менять.
Кузьма ПетровЗнаток (285) 1 месяц назад
А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЛЮДИ ХОТЯТ ЖИТЬ, А НЕ ВЫЖИВАТЬ! ОНИ РОДИЛИСЬ 20 ЛЕТ НАЗАД И СМОТРЯТ ЯЩИК, ГДЕ ВЕСЕЛО КОМФОРТНО\ЗАЧЕМ МЕНЯ РОДИЛИ? ЭТО НЕ ЖИЗНЬ А ПОМОЙКА! ЗАЧЕМ УЧИТЬСЯ?, ЗАЧЕМ СТАЖ? ТЫ БУДЕШЬ ПОЛУЧАТЬ КОПЕЙКИ! БЕЗЫСХОДНОСТЬ ДЛЯ ЮНОШЕЙ И МУЖИКОВ
создавать приятное Мудрец (15008) Знаем потому и говорим. Но сделать что то трудно когда большинство не знает и знать не хочет.
Остальные ответы
Ёлочкä Зимöї Мудрец (15230) 1 месяц назад
Потому что в «этот период» не требуется усиленно работать психологам. Просто в школах требуется работать хорошим педагогам, а не Снежаннам Денисовнам.

Если Вы думаете, что нацепляли «умных фраз» типа "осенние обострения", то ошибаетесь, светилом психологии Вы не выглядите, скорее как раз агресивным шизиком, получающим изощрённое удовольствие от садирования итак уязвимых школьников оскорблениями через интернет.
.Мудрец (10631) 1 месяц назад
Я не психолог
Ёлочкä Зимöї Мудрец (15230) ., хорошо, что Вы это осознаёте. Значит незаконность постановки диагнозов без мед. образования, лицензии на эту деятельность и законных оснований- Вы тоже должны осознавать. Тем более что диагнозы у нас в Раисе по старой доброй традиции становятся оскорблениями и поводом сеять рознь в обществе. То есть Вы сами (не важно что по тупости и незнанию) сеете тот самый буллинг, который потом и провоцирует людей защищать себя самыми радикальными способами, но других за садизм осуждаете. Прочувствуйте эту грань, пожалуйста..
Лара Просветленный (21326) 1 месяц назад
Парень был одинок и в первую очередь в этом виноваты родители. Где интересно отец этого парня?
Кузьма ПетровЗнаток (285) 1 месяц назад
НА ПОМОЙКЕ ОН БЫЛ, Т. К. НА ЕГО З\ПЛ НЕ ПРОЖИВЕШЬ, А НА ПОМОЙКЕ МОЖНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЧТО-ТО СОЖРАТЬ
Григорий 135 Гуру (2776) 1 месяц назад
Вот к чему приводит капитализм!
Гаруспик Артемий Бурах Гений (50472) 1 месяц назад
Я думаю будут опять че небудь запрещать или оружие или компьютерные шутеры.
C2H5OH Просветленный (38021) 1 месяц назад
не прошел акклиматизацию в данном регионе или обществе
продажный участковый закрыл глаза на отклонения и выдал справку
хотел там учиться не набирал нужных баллов, из за не там поставленной запятой
попал под дурное влияние компьютерных игр, где все умершие, после перезагрузки, возвращаются на свое прежнее место
...
потом все спишут на стрелочника, но проблему искать не станут.
Nostrum Знаток (363) 1 месяц назад
Я лично считаю дело не в каких либо болячках надуманных, а скорее в безнаказанности особой. Перестрелял кучу народу? Ладно, иди в тюрьме посиди, покушай за деньги налогоплательщиков, отдохни. Или того лучше, в психушке полежи, бедненький, нездоров же. Я против насилия в целом, но для таких никакой гуманности не должно существовать. Звучит может и очень жестоко, но чисто в теории представим, если бы такого стрелка прилюдно забивали камнями или дробили кости ему, или другими пытками медленно казнили - я думаю было бы гораздо меньше желающих повторить это, просто они бы знали что за их действия будут такие суровые последствия, что тюрьма или даже смерть по сравнению с ними это прям подарок судьбы. Но нет же, сейчас век толерастов и гуманистов, которые любят искать причину где то далеко, в родителях и тд, потому и поколение испорченное такое. Чуть что так либо забив, либо поубивать всех кто косо посмотрел. За жестокие действия должны быть жестокие последствия, а не тюрьма или дурка.
.Мудрец (10631) 1 месяц назад
Да, в обоих случаях убийц в больницу отвезли после убийств
На восстановление и лечение
Ельеана Искусственный Интеллект (107658) 1 месяц назад
Вы верите в эту чушь. Нужны страсти стране. Всё происходит целенаправленно, чтобы люди боялись. Взяли ученика и внушили ему, что надо... Ещё и денег получит за это.
Alya PainterПрофи (652) 1 месяц назад
мгм, и пулю, и в реанимации полежит.... пипец логика
Ельеана Искусственный Интеллект (107658) Alya Painter, проснулись. Ещё скажите - что в Кемерово - электричество замкнуло.
сергей дубовик Оракул (85065) 1 месяц назад
осень, холодает.. дождь идет.. дурни не знают-что творить и из них психи вылезают.. но по горбу им помогает..
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081804) 1 месяц назад
Обострение у большинства граждан мира.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (219457) 1 месяц назад
Надо их психиатрам научится вычислять, и до стрельбы успеть в психушку упрятать.
Деревенский Профи (929) 1 месяц назад
Отопление так и не включили, гады.. (
.Мудрец (10631) 1 месяц назад
У нас включили кстати
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (208774) 1 месяц назад
да это не обострение... в таких историях слишком много дурацких совпадений, которые просто не возможны...
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (163372) 1 месяц назад
Зима скоро. Надо в спячку впадать, а им не дают.) Вот и злятся.
A s m o Оракул (61972) 1 месяц назад
Воздействие на психику компигр с бесконечными убийствами и потеря осознания реальности и аиртуальности, они начинают воспринимать жизнь как квест.
Людмила Искусственный Интеллект (306846) 1 месяц назад
Им обидно, что одним ничего, а другим все.
Кузьма ПетровЗнаток (285) 1 месяц назад
ты представь- ребенок родился 5, 10,15 лет ему стало! он спрашивает родаков почему мы выживаем? почему мы должны выживать? зачем вы меня родили?
Людмила Искусственный Интеллект (306846) Кузьма Петров, Да и они не знают что ответить ему.
Кузьма Петров Знаток (285) 1 месяц назад
ЗАЧЕМ СРАЗУ ПСИХИ? ЛЮДИ БОЛЬНЫ УДРУЧАЮЩЕЙ НИЩЕТОЙ, КАРАПКАНЬЕ, БЕССМЫСЛИЦА, ЧТО НЕ ДЕЛАЙ, ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ПОТЕРЯЕШЬ
V&S Искусственный Интеллект (101171) 1 месяц назад
Это было всегда, ранее не освещалось проблему не решить, народ по жизне такой с катушек слетает только из -за того что теряет работу ...
а отношение детей в таков возрасте оставляет следы ведь не все так поступают и почему человек с 10 класса копил деньги на оружие ...не просто так...