Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчину в возрасте 35 лет психиатр не пропускает на шоферской комиссии, мужчина адекватный, просто учился ..

gimpel. Оракул (51280), закрыт 1 месяц назад
Во вспомогательной школе, в амии не служил, зато сварщик аргонщик пофи . нигде не привлекался, семья дети, хочет выучится на пава категории B, в основном и целом здоров, теперь на 24 число дали талон к психиатору, как быть ему теперь ?
Лучший ответ
Domovichok Профи (858) 1 месяц назад
не должно быть проблем, просто это стандартная процедура для тех кто стоял на учете, а этот человек явно стоял раз попал в вспомогательную школу... в диспансере поговорят, посмотрят на реакцию и скорее всего проблем не будет
Остальные ответы
сергей Мудрец (17932) 1 месяц назад
иди к другому
gimpel.Оракул (51280) 1 месяц назад
там один в округе
сергей Мудрец (17932) тогда иди к главврачу
Cheshire Cat Искусственный Интеллект (103730) 1 месяц назад
Пусть проходит психдиспансер и устанавливает что полностью здоров.
Скорее всего, во вспомогательную школу он попал не просто так, и где-то когда-то на учет попал. Да и в армии почему не служил? Уж не по дурке ли косил?
gimpel.Оракул (51280) 1 месяц назад
по дурке не косил в дрке не лежал .
Cheshire Cat Искусственный Интеллект (103730) gimpel., Чтобы состоять на учете лежать не обязательно
сергей романов Знаток (425) 1 месяц назад
,,вспомогательная школа" - отсюда и ответ. Перестраховываются
Ельеана Искусственный Интеллект (107658) 1 месяц назад
Путь пройдёт психиатра и возьмёт справку, если ему нечего бояться. Хотя вспомогательная школа о чём-то говорит уже.
Настя Масленко Ученик (96) 1 месяц назад
Может у него какое то заболевание выявлено по этому нельзя
mixa Искусственный Интеллект (232831) 1 месяц назад
из за этой школы. есть диагноз. если был в детдоме то там почти всем ставят. был в нем?
Ёрш Искусственный Интеллект (370942) 1 месяц назад
А почему в армии не служил
Есть причины.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (219457) 1 месяц назад
Пусть в другом месте медкомиссию проходит.
Cергей Валерий Б Мастер (2070) 1 месяц назад
Если нормальный, пусть в другом месте, и на работе может быть должны помочь. Или требует МСЭ.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (304742) 1 месяц назад
Потому что, психиатр специалист. И он знает об этом мужчине больше. чем вы.
P A Мыслитель (9305) 1 месяц назад
дело в том, что, задача хорошего психиатра (я подчеркиваю - именно хорошего) выявить ключевые реакции человека в ответственные моменты при принятии решения, если они видят несоответствия кандидата - то соответственно не пропускают
Шульгина ЮлияУченик (159) 1 месяц назад
у сварщика должна быть хорошая реакция - иначе он покалечится и швы не сварит
Шульгина Юлия, бред собачий.
Asinov Ученик (5) 1 месяц назад
этот мужчина часто платит штрафы? если есть бумажка это не значит что есть интерес. переводить не буду
Вадим Искусственный Интеллект (348805) 1 месяц назад
Ну на учете у психиатра, наверное, стоит...