Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На сколько хватит азотного баллона 10-ти литров, если через регулятор газа будет настроена скорость потока 15-20 л/мин?

LookingLike aCinderella Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
На сколько хватит азотного баллона 10-ти литров, если через регулятор газа будет настроена скорость потока 15-20 л/мин?
Лучший ответ
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (185691) 1 месяц назад
Это зависит от начального давления азота в баллоне.
Умножаете значение давления в атмосферах (атм) на объем в литрах, результат делите на скорость потока и узнаете, за сколько минут из баллона выйдет весь газ (при условии постоянства потока).
LookingLike aCinderellaУченик (96) 1 месяц назад
Смотрите, 250 атмосфер в баллоне, т. е. получается, что мне его хватит на (250*10)/15?
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (185691) LookingLike aCinderella, так точно. В баллоне каждый литр сжат в 250 раз. Выходя наружу, в 1 атмосферу, он будет расправляться в 250 раз, и из каждого литра в баллоне получится 250. А выходить у Вас будет по 15 литров в минуту. Делим общий объем "распрямленных" литров на 15 и получаем минуты.
Pavel SmolitskiyГуру (3295) 1 месяц назад
Я работаю на нефтепромысле, там для ряда технологических операций применяется азот. Поставляется в сжиженном виде в специальных цистернах. Так вот в правилах по технике безопасности есть следующее:
- При резкой разгерметизации создаёт туман (ничего не видно, куда бежать)
- Замещает кислород воздуха, что грозит удушением.
В вашем случае сверхнизких температур нет. Но вот забивать лишние 50 атмосфер в баллон на 200 и использовать регулятор выше его расчётных давлений... У нас есть закон: нельзя - значит нельзя! Даже если очень хочется.
Остальные ответы
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (631753) 1 месяц назад
Смотря, под каким давлением газ находился в баллоне.