
А как вы собираетесь заниматься сексуальным воспитанием своих детей?

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179358), закрыт 12 лет назад
....С чего будете начинать? Пестики, тычинки, кошечки, собачки?...:))
Лучший ответ
Cat Catrin Оракул (74351) 12 лет назад
Привет Женечка! С праздником! А вот это все предстоит вот вот ..-главное чтобы тебя слушали.. а то посмотрит и подумает ..-да знаю я уже все давным давно мамочка.. воть
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179358) 12 лет назад
Привет Катюша)))))) Спасиб))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34520) 12 лет назад
привет дядь Жень
С праздничком тя
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179358) 12 лет назад
Привет Марика)))))))
Спасиб))))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) 12 лет назад
Моих уже воспитывать поздно, можно только обменяться опытом!! !
Старшей 23 года))))))))))))))
Источник: Привет
Леди БлюзПросветленный (25755) 12 лет назад
В Прекрасном имени МУЖЧИНА
Сложились Мужество и Стать,
Уменье думать и мечтать,
Быть вдохновленным без причины,
Уметь любить, уметь дарить.
То уходить, То возвращаться,
Таким не постоянным быть,
Такой опорою казаться...
ОБЕРЕГАЙ его судьба !!
От лжи, предательства , обмана,
И благосклонна будь всегда,
Дай жизни полной , без изъяна,
И пусть сплетаются слова,
О том единственном , любимом..
Кого природа назвала
ПРЕКРАСНЫМ именем - МУЖЧИНА :))!!!!
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) Спасибо!!!
Леди Блюз Просветленный (25755) 12 лет назад
мой уже сам занимается моим воспитанием
Источник: боится, что так и умру неграмотной
Алёнка. Просветленный (43624) 12 лет назад
моей в школе все на уроке рассказали и показали. в 11 лет. посмотрела я на картинки и новое кое что узнала.
bagira Гуру (4243) 12 лет назад
Я им лет с 14 расскажу о контрацепции, подкину литературку, сыну все муж объяснит как куда и зачем
Максим Сергеевич Мудрец (12176) 12 лет назад
у миня ищо маленькая дочь) ) всего 4 года)) ) Но постоянно думаю об этом) ) как оно получиЦа нИЗнаю))
=^. .^= Мудрец (16746) 12 лет назад
дети года в 3-4 сами спрашивать начинают:
откуда они появились и как,
а чем старше дети становятся,
тем больше вопросов!! !
вот и рассказываю своей потихоньку,
но без особых подробностей.. .

выкручиваюсь, как могу!!!)) )

Источник: приветик!!!)))