Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего ждать от октября в моей жизни? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (19075), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6045176) 1 месяц назад
В сентябре выпадает разочарование, а вот в октябре есть большая вероятность трудоустройства
Остальные ответы
Епифан Колдун Знаток (346) 1 месяц назад
Пройдет октябрь, придёт ноябрь.... Ретроградный Меркуий неизбежен
вапр 23456 Гуру (3839) 1 месяц назад
осенняя пора.. очей очарованье.. и дальше по тексту
давид архипов Просветленный (31075) 1 месяц назад
золотая осень подарит вам прилив сил и гармонию.
Наталья Фамилия Мудрец (12097) 1 месяц назад
Уж в октябре начнете готовиться к встрече Нового года и придумывать вопросы, какиеж надо задать
Wania Просветленный (30446) 1 месяц назад
Встретишь любовь, поругаешься и будешь вспоминать.
L-V$ Оракул (53483) 1 месяц назад
убогим как ты - только молиться .. и лечиться ...хотя поздно- но дай себе шанс - помоги себе ..