Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Работа детским фотографом на детской площадке в торговом центре, в чем минусы и плюсы?

gdgsd frgsdfs Ученик (95), закрыт 2 недели назад
Хотелось подработать, берут без опыта, честно говоря, к детям отношусь нейтрально, без сильной симпатии, но и без негатива, с детьми никогда не работал. В чем минусы и плюсы? кто работал, расскажите, сложно ли это? нужно ли нянчиться с детьми, их как-то веселить перед фотографией или просто ходить и искать моменты, не беспокоя их?
Лучший ответ
Осенний листопад Просветленный (23886) 3 недели назад
С детьми работать очень тяжело ребёнок должен выспаться перед фотосессию иначе все напрасно с детьми нужно уметь общаться на площадке и иметь огромное терпение
gdgsd frgsdfsУченик (95) 3 недели назад
это не фотосессия, там просто детей отдают взрослые, пока по магазинам ходят, так что в плане выспался или нет, тут не угадать и не подготовить
а в чем минусы? тоесть, это сложно?
Осенний листопад Просветленный (23886) gdgsd frgsdfs, они капризные и глупые
Остальные ответы
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (141590) 3 недели назад
Не работала, но наблюдала со стороны. Фотограф просто ходит по площадке, снимает разных детей в интересные моменты и потом эти фото печатают и предлагают купить родителям.
Кто то берет, но большинство не берет.
Ну и если кто то заказывает детский праздник то услуги фотографа могут входить тоже в комплект - тогда уже прицельно надо будет снимать, может постановочные кадры строить.
gdgsd frgsdfsУченик (95) 3 недели назад
тоесть, не контактируют с ними, понял
а фотограф сам подходит к их родителям и предлагает купить эти фото?
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (141590) gdgsd frgsdfs, везде по разному. В некоторых местах есть специальная доска, к которой на магниты крепятся готовые фотки и люди специально подходят, смотрят, выбирают. Где то администратор игровой комнаты на выходе предлагает. Где то фотограф сам продает, в его интересах - больше купят ему больше зарплата будет.
gdgsd frgsdfsУченик (95) 3 недели назад
понял, просто, мои основные опасения, что придется с ними нянчиться и развлекать, чтобы сфоткать, я это не очень люблю, а так, если просто фотографировать, то все нормально
Весна Мыслитель (8406) 3 недели назад
В торговом центре, да без проблем, просто играющие, орущие, смеющие, ловите момент и фоткает, ничего сложного ;)
Просить ни о чем их не надо.
gdgsd frgsdfsУченик (95) 3 недели назад
а потом я должен их родителям предложить купить эти фото?
Весна Мыслитель (8406) gdgsd frgsdfs, Ну да, так все фотографы делают игоровых центров, если есть стойка с фотографиями то там их печатают и развешивают и кто то сам подходит покупает.
gdgsd frgsdfsУченик (95) 3 недели назад
понял, а какие минусы в этой работе основные? чтобы быть готовым к этому)
Я, повторюсь, с детьми никогда вообще не работал
Весна Мыслитель (8406) gdgsd frgsdfs, Минусов да нет их, главное быть самим по себе с харизмой и лёгким на общение с людьми;) Дети это самые безобидные люди как и Котята)))
gdgsd frgsdfsУченик (95) 3 недели назад
понял, вы, как я понял, работали в этой области. Мне сказали, что оклада у них нет и всё высчитывается исходя из конкретных наработок личных, тоесть, чем больше продал, тем больше заработал, объяснили отсутствие оклада тем, что не выгодно. У вас как было с этим?
Нитакая Просветленный (21533) 3 недели назад
хорошая работа, игрушек побольше и улыбок
Яна *_* Ученик (213) 3 недели назад
Основной минус: нервная мамаша примет за педофила и засунет фотопарат в задницу за фото ее ребенка. Так что надо заранее узнать, кто именно к кому подходит: вы к людям или они сами к вам с просьбой сфоткать))
Кровопийца Никифоров Гуру (4038) 3 недели назад
Работа хреновая. Я бы не пошёл. Да и не поддерживай Капитализм.
Марь Иванна Мастер (1129) 3 недели назад
если это не профессионально, то ничего готовить не надо, к тебе же не лично на фотосет пришли, где фотограф все должен подготовить и вызвать эмоции. Так что пробуй.
Аноним Мыслитель (5801) 3 недели назад
Это не ваше дело. Нужно любить людей, детей, общаться, уметь сделать хорошие фото. А то вами будут недовольны
n. Искусственный Интеллект (318829) 3 недели назад
фотограф должен со всеми контактировать, иначе денег не увидит, все от контактов и зависит
с детками тоже
Виктория _____ Мудрец (18538) 3 недели назад
Далеко не каждый родитель согласится делать фотографии ребёнка, если он запланировал поход по магазинам. Для этой работы нужно быть коммуникабельным и обаятельным, чтобы нравиться и родителям и детям
Дед Искусственный Интеллект (174465) 3 недели назад
Нужно для этого иметь огромное терпение, чтобы выдерживать баловство детей и претензии их родителей.
Просто кошмарик Мыслитель (8755) 3 недели назад
Втюхивать фотки детей родителям по цене крыла от самолёта. Не знаю, кому это сейчас нужно, когда у всех смартфоны.