Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие подарки заставляют задуматься?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23389), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
A s m o Оракул (61737) 1 месяц назад
С намёками))
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23389) 1 месяц назад
Тонкий намек:) спасибо:)
❖КоЛюЧкА ❖, Колючий подарок... "Роза колючейшая" https://info-sad.ru/роза-колючейшая-описание-размножени/
A s m oОракул (61737) 1 месяц назад
)))
Остальные ответы
Антон Власов Мастер (1622) 1 месяц назад
задуматься заставляет только отсутствие подарков.
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (163310) 1 месяц назад
Если подарят коня, то думаешь: "что с ним делать"))
swetlatchok Просветленный (45498) 1 месяц назад
Странные, навязчивые, неадекватные. А от искренних приятных подарков просто тепло и светло на душе и чувство благодарности. )
YURIklon Просветленный (21573) 1 месяц назад
Ствол с одним патроном !!!Сразу появляется навязчивая мысль - А если промахнусь, что тогда ???
Ху-дожник Мудрец (15866) 1 месяц назад
... у нас будет ребёнок . Этот подарок, точно заставит задуматься .
Тамерлан Искусственный Интеллект (743800) 1 месяц назад
Эротические, значит на что то намекает.
C2H5OH Просветленный (37783) 1 месяц назад
давящие на подсознание к обязательному принятию
Ельеана Искусственный Интеллект (107559) 1 месяц назад
Не задумывалась, я всё равно все подарки передариваю.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (164916) 1 месяц назад
дорогие потому что они может заставить себя быть обязанным