Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста что ждет меня в личной жизни и работе? до конца осени? спасибо!

ольга ** Ученик (3), закрыт 3 недели назад
ольга 07.07.79
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4660726) 3 недели назад
Карты предвещают наступление благоприятного времени для построения блестящей карьеры, увеличения заработков, выгодных капиталовложений и обустройства собственного прибыльного бизнеса. Период хорош тем, что у вас появится возможность подготовить надежный плацдарм для будущих побед и свершений. От того, насколько усердно вы поработаете, будет зависеть многое: и ваше продвижение по службе, и материальное положение, и развитие своего дела. И даже здоровье, а также настроение. К процессу подготовки плацдарма не рекомендуется привлекать людей, которым вы не слишком доверяете. Посвящайте в свои планы только проверенных временем друзей и/или близких родственников.
Остальные ответы
Igor Tart Просветленный (47831) 4 недели назад
Перспективы и радости от больших денег. Если веришь в это.