Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как решить логарифм?

Никнейм Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
20lg(1+m/1-m)=10 найдите m
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Маша Малинина Мудрец (13914) 1 месяц назад
(1 + m)/(1 - m) = √10
1 + m = √10 · (1 - m)
m·(1 + √10) = √10 - 1
m = (√10 - 1)/(√10 + 1) = ⅑·(11 - 2√10) ≈ 0,51949385
НикнеймУченик (105) 1 месяц назад
Почему √10
Маша Малинина Мудрец (13914) Фидан Абдуллин Абдуллин, lg[(1+m)/(1-m)] = 10/20 = ½. (1+m)/(1-m) = 10^½ = √10. 。◕‿◕。
НикнеймУченик (105) 1 месяц назад
Спасибо понятно объяснила
НикнеймУченик (105) 1 месяц назад
Последний вопрос откуда 1/9 в конце
Маша Малинина Мудрец (13914) Фидан Абдуллин Абдуллин, (√10 - 1)/(√10 + 1) = (√10 - 1)²/[(√10 + 1)(√10 - 1)] = [(√10)² - 2√10 + 1)/[(√10)² - 1] = (10 + 1 - 2√10)/(10 - 1) = ⅑·(11 - 2√10). (•‿•)
Остальные ответы
Эральд Мастер (1300) 1 месяц назад
Напиши на бумаге и сфоткай, не соображаю так
Виктор ГавриловМастер (1052) 1 месяц назад
сфоткали, решай
Emmanuil Leschinski Мудрец (11113) 1 месяц назад
(-1+корень из 10)/(1+корень из 10)
Natali Belska Мыслитель (6120) 1 месяц назад
20 * log10 (1+m)\(1-m) = 10
ОДЗ: (1+m)\(1-m) > 0 и (1-m) не=0 ----> m не= 1
lg (1+m)\(1-m) = 1\2
(1+m)\(1-m) = 10^(1\2)
[(1+m)\(1-m)]^2 = 10
(1+2m+m^2) = 10*(1-2m+m^2)
1+2m+m^2-10+20m-10m^2 = 0
9m^2 - 22m + 9 = 0
m1 = (22-4V10)\18 = (11-2V10)\9
m2 = (22+4V10)\18 = (11+2V10)\9
НикнеймУченик (105) 1 месяц назад
Разве здесь нужен ОДЗ про него я забыл