Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Крыму спустили на воду новый боевой корабль для Русского флота и это замечательная политика? +

Igor Volhv Мудрец (16742), закрыт 3 недели назад
СИМФЕРОПОЛЬ, 21 сен – РИА Новости Крым. В Керчи на "Судостроительном заводе им. Б. Е. Бутомы" спустили на воду новый малый ракетный корабль проекта 22800 "Каракурт". Об этом в Facebook сообщил председатель Совмина РК Юрий Гоцанюк.
Корабль носит имя Киевского князя Древней Руси – Аскольда, который, согласно "Повести временных лет", был одним из предводителей первого похода Руси на Византию.
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (192103) 3 недели назад
ОТЛИЧНАЯ !
Тем более, что Царьград и был Наш Город!
Храм-то в Кронштадте копия Храма из Византии.
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (122877) 3 недели назад
И что, при желании пара ракет томогавк превратит его в груду металлолома
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (478939) 3 недели назад
да ладно пизд. болить одного шмата сало хватит чтоб его потопить
куку маруся Мыслитель (7279) 3 недели назад
просто перекрасили украинский!
perplexed Оракул (54141) 3 недели назад
"Киевского князя Древней Руси"

молодцы, потихоньку доходит кто окраина
БoнчБpyeвич Оракул (71259) 3 недели назад
А по Подмосковью бегает прогулочный теплоход "Вещий Олег". Тот самый Олег, который мочканул этого Аскольда в 9 веке...
niemir zaremba Мыслитель (7498) 3 недели назад
"Русский" корабль именем киевского князя...? Так какой страны корабль ?
Igor VolhvМудрец (16742) 3 недели назад
Ну да, о Руси и русских вы ни когда не слышали
niemir zaremba Мыслитель (7498) Igor Volhv, слышал... Так Русь это Украина. Украинский корабль ?