Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто главный бенефициар в проекте украина

валера симаков Гуру (3708), закрыт 2 недели назад
Ваши версии
Лучший ответ
Эйферт Искусственный Интеллект (142428) 3 недели назад
Похоже и нет таковых. Жалко все-таки бывшую процветающую при Союзе республику
Остальные ответы
Леонтий Романовский Искусственный Интеллект (108905) 3 недели назад
Как? кто поставляет нелетальное оружие и посылает в ДНР инструкторов?
валера симаковГуру (3708) 3 недели назад
ага и кучму президентом назначили и ссср убили
Оценочное суждение Мудрец (10186) 3 недели назад
договорённость, Крым отошел к России по плану.. и никто ничего не понял.. миром правят не президенты а некий совет.. остальное всё игра..
perplexed Оракул (54141) 3 недели назад
Украина
валера симаковГуру (3708) 3 недели назад
а украина где в харькове или львове
KhrnkoМыслитель (6352) 3 недели назад
Точно-точно?.. ()
Максим Иванов Оракул (52002) 3 недели назад
Крупные капиталисты, как и в любой капиталистическом государстве, включая Россию.
Водолей по жизни Оракул (50182) 3 недели назад
Мммм... Дык там, вроде, только один Беня? Из Днепропетровска, кажись.
Или я что-то путаю?
Рим Вафин Оракул (55008) 3 недели назад
Многоходовочка в которой много участников с весьма неяснум окончанием, а проигравшим однозначно будет народ Украины... и песни ее народа будут еще печальнее...