Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к Москвичам. А Рашкин так и стоит в пикете? Он обещал с места не сойти.

Суслов Евгений Искусственный Интеллект (379615), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Татьяна Гений (53147) 4 недели назад
Ну, это он для красного словца сказал. И спит стоя, что ли?) Где-то в веке 16-м на Руси наказание такое было - стоять днями всем крепостным, пока кто-то не сознается в краже. На Пушкинской площади попеременно пикетируют коммунисты, общаются с недовольными выборами гражданами.
Суслов ЕвгенийИскусственный Интеллект (379615) 4 недели назад
Отсюда и пошло выражение- В ногах правды нет. Но правды нет и выше, сказал на это Сальери у Пушкина))))
Татьяна Гений (53147) С Е, я где-то отвечала на такой вопрос. По одной из версий, выражение это пошло оттого, что кто-то послабей не выдерживал этого длительного стояния и брал вину на себя, невиновного, лишь бы избавиться от мук. Оттуда и "в ногах правды нет".
Остальные ответы
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (226433) 1 месяц назад
Если Жирик себе уже памятник поставил, то Рашкин может и постоять до ночи