Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда перестанут придумывать новые имена короновирусу?

==ВнеСердца и ВнеТолпы== Просветленный (36730), закрыт 2 недели назад
Штаммы....
Лучший ответ
Semyon Polikarpov Просветленный (28331) 3 недели назад
Мне на это ковидное шоу все равно всего мира. На счет каронавируса в России, есть один человек и это главный санитарный врач Попова, которая даёт заднюю лижбы не отменить каронавирус
Остальные ответы
николай агапов Оракул (75545) 3 недели назад
когда вы перестанете их записывать

Штаммы....
С.Усам Мыслитель (8864) 3 недели назад
Их не "выдумывают",их выявляют. Штамм-это мутировавший исходный вирус. Но вам, очевидно, это знать некчему, если при ежедневной смертности порядка 1000 человек в сутки втечение последних 2,5 месяцев вы продолжаете отрицать существование Пандемии КОВИД-19.Ну, дикие-это ж видно сраз0:)))
Деревенский дер. Ключи Профи (701) 3 недели назад
Предлагаете просто присваивать порядковые номера?
Таира Фингерхут Мастер (2032) 3 недели назад
от ботоксной заразы вымерло больше человек, чем за всю историю вирусов, включая и коронавирус