Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему коммунисты возмущаются? 19% и почетное второе место.

Колыван Поджопников Оракул (95236), закрыт 4 недели назад
57 мест в Госдуме - жирный же кусок. Чем опять недовольны?
Лучший ответ
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (219236) 4 недели назад
В 90-х их было большинство, они законы принимали, но был барак и беззаконие. Сейчас они хотели бы так же ввергнуть страну в хаос.
Xpeн КапустныйПросветленный (29983) 3 недели назад
Это твой ельцын устроил хаос
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (219236) Xpeн Капустный, Он твой. Ты его выбирал.
Остальные ответы
Михаил К Просветленный (42396) 1 месяц назад
Как можно общаться с маньяком убийцем
Алиса РодригесПрофи (768) 1 месяц назад
Это технически невозможно.
Разум выключился у него.
ВИК ТОРГуру (3806) 1 месяц назад
Это о чем вообще? Кто тут маньяк?
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (193604) 1 месяц назад
Так, понимают что это их крайний раз когда они прошли в Думу - дальше тишина. Рашкины и бандаренко их до добра не доведут...
Америке кирдыкПросветленный (24001) 3 недели назад
это хоть люди с совестью, в отличие от Зю, который лижет жпу ворам и жуликам
Андрей Искусственный Интеллект (122954) 1 месяц назад
Кпрф победила на думских выборах, победу накрутили едру. Хоть я и против коммуняк, но так и было.
Василий КотиковИскусственный Интеллект (110995) 1 месяц назад
Выдумки. Суд был?
Василий Котиков, Будет. Международный.
ВИК ТОРГуру (3806) 1 месяц назад
Андрей, ну и клоун ) Сам-то за кого голосовал? С чего взял, что они победили? На прошлых выборах примерно такие же цифры были.
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (226437) 1 месяц назад
Хрен с ними процентами, За державу обидно
Евгений КондратюкГений (76747) 4 недели назад
А это взаимосвязано.
Rey Оракул (79504) 1 месяц назад
Вопрос лидер, ни фига себе, едро вообще даже не в пятой точке в списке, а кстати, номер 5 в белютене. Блин вот где весь прикол.
Блэк металист поневоле Просветленный (43205) 1 месяц назад
Всем же понятно, что кпрф набрало более 30 процентов
ВИК ТОРГуру (3806) 1 месяц назад
Кому "всем"? Жалкая демагогия, позорная. Сами позорите свою партию (идеологию) своим враньём. И это притом - сам не раз голосовал за них. И вообще за левых. Но не люблю когда держат за дебилов, откровенный бред втирают.. PS: вообще, говорить за всех - это днище.
C2H5OH Просветленный (37273) 1 месяц назад
решили вспомнить о справедливости, так как понимают, что их время давно ушло и скоро их забудут на вечно.
Жизнь русскогоМыслитель (6398) 1 месяц назад
Да нет уж. Они получили очень приличный процент (если убрать фальсификации, то там 30% или даже более)
ВИК ТОР Гуру (3806) Жизнь русского, Источник?? Странно, почему не кричите, что Яблоко набрали 55%? Или РОСТовщики? Лично считали все бюллетени?
Михаил Ильин Профи (585) 1 месяц назад
Умное голосование
Михаил ИльинПрофи (585) 1 месяц назад
Мне кажется что душе бы они со своим ресурсом яблоко продвигали
Жизнь русского Мыслитель (6398) Михаил Ильин, как в ап решат, так м будет. Они захотели пропустить новую партию (типо независимую") они ее впустили. Они увидели то, что залупин со своей СР и ЛДПР могут вылететь - они им вкинули голоса. Ну а про ЕР даже говорить нет смысла, там уже подсчитали 14 млн аномальных голосов и явку 38-40%
Ольга Скабеева Мыслитель (8458) 1 месяц назад
У них должно быть первое место. Это если считать голоса по-честному.
Эндорфиныч Просветленный (26588) 1 месяц назад
Цель победа. Есть только первое место.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119574) 1 месяц назад
им этого мало: хотят, чтобы разрешили скидывать народ с колоколен, как в 1918
Алиса Родригес Профи (768) 1 месяц назад
Товарищ Иисус мысленно сказал, что ты сошёл с ума.
Hard Tosee Мыслитель (6317) 1 месяц назад
Потому что воры и гниды украли голоса и теперь деланно удивляются, почему коммунисты и не только они этим возмущены.
Arnold Arnoldovic Профи (611) 1 месяц назад
клоунада, в думе-в пупке 'закония', одни буржуи сидят, императорами себя представляют, всю эту халупу вообще не стоит принимать всерьез, все эти партии, одна шайка, только разных пород, запомните раз, и навсегда.
к о р р у п ц и я
ishua ivanov Оракул (86075) 1 месяц назад
Они другим возмущаються. Они не признали результат электронного голосования, считая, что при помощи него у них украли много голосов. особенно в Москве.. Они ещё до выборов были против такого голосования
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (13331) 1 месяц назад
просрали одну страну и хочется повторить.
Евгений Иванов Мыслитель (5060) 1 месяц назад
Прозрачность выборов ставят под сомнение.
буч 007Оракул (50568) 4 недели назад
А вы не сомневаетесь? Видео с избирательных участков не смотрели?
Жизнь русского Мыслитель (6398) 1 месяц назад
Если вычесть 14 млн вкинутых, то вполне может получиться почетное первое место. Как дела у Пригожина кстати, тебе зп подняли?
Колыван ПоджопниковОракул (95236) 1 месяц назад
Ну а как же, индексировали))
Колыван Поджопников, Возмущаются для вида... Ещё коммунист Джугашвили сказал: "...важно не как проголосуют, а как посчитают».