Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будет с Донбассом при "возвращении" и при выполнением киевскими властями пунктов Минских соглашений?

Архип Гуру (2640), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Знатный Гуру (2765) 3 недели назад
Никакого "возвращения" не будет, много крови пролито...
Остальные ответы
Евгений Пермяков Мыслитель (8115) 3 недели назад
Путин окончательно сольет в Унитаз свою рейтинг
Финик Оракул (51648) 3 недели назад
Будут автономные республики, как Крым, со своей конституцией и границами..
LoonyИскусственный Интеллект (509718) 3 недели назад
В Крыму своя конституция??? Вот это новость....
Михаил К Просветленный (42041) 3 недели назад
Станет российской федерации
Loony Искусственный Интеллект (509718) 3 недели назад
С каким ещё "возвращением"? Донбасс кинули... ни там (на Украине), ни здесь он не нужен. Это не Крым, с его важнейшим стратегическим значением. Единственное назначение - создавать напряжённость для Украины, да голосовать "как надо" на российских выборах.

Совместная контрабанда с "карателями", это отдельный вопрос. Фактически, там сейчас "славные 90-е".
ФиникОракул (51648) 3 недели назад
Донбасс всю украину углем греет, украине газ не по карману - она нищая, а их АЭС американцы вывели из строя, сами эл-во покупают
Loony Искусственный Интеллект (509718) Не в курсе, сколько мафия (совместная: "каратели" и "ополченцы") на этом угле зарабатывает?
eotswotmМудрец (16722) 3 недели назад
А на Украине сейчас тогда что? Минус девяностые?
Loony Искусственный Интеллект (509718) Тебе лучше знать - ты же, с Нихт Херштейном, тут главный специалист по украинскому вопросу. По крайней мере, из Украины не идёт контрабандой оружие и наркотики в Россию. Всё из ДНР стабильно поступает.
ФиникОракул (51648) 3 недели назад
На што я не ответил? Чьи бандиты сегодня обстреляли интернат для детей -инвалидов в Донецке?
Rusan Оракул (50211) 3 недели назад
Донбасс уже не вернется, забудьте о нём
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (369919) 3 недели назад
Донбасс станет автономией в составе Укроины, но киевские власти не собираются выполнять минские договорённости !
eotswotm Мудрец (16722) 3 недели назад
Чистки. Поэтому не будет "возвращения". Да и не будут укры Минск выполнять.
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (252021) 3 недели назад
Столица Новороссии, а вся шумерия примкнет к этому образованию, так как окраина вмерла бесповоротно.
Алексей Искусственный Интеллект (600588) 3 недели назад
Украину федирализируют. Президент будет лишен абсолютной власти