Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В википедии написано, что Рамзан Кадыров - доктор экономических наук. Это правда ?

Няшный Ученик (6), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Andri . Гений (58691) 1 месяц назад
"Почетный доктор" - степень доктора наук без защиты диссертации, присуждаемая на основании значительных заслуг соискателя перед наукой или культурой. Присуждающее степень учебное заведение обычно тем самым даёт понять, что считает почётным присутствие данного лица в рядах преподавательского состава, даже если это присутствие носит символический характер.
Остальные ответы
Пётр Великий Мыслитель (6712) 1 месяц назад
да, ещё с 16-ти лет...
DmitriМастер (1317) 1 месяц назад
Ненадо, гораздо раньше
Буду Мейкер Ученик (110) 1 месяц назад
В Мечете Чечни, каран вместо Аллаха стал Рамзан Кадыров.
Серёжа Оракул (97085) 1 месяц назад
Я думаю, что его искренне старались обучить.
sergei khitushko Оракул (53330) 1 месяц назад
Ну да. Добрый доктор Айболит, который никого не вылечил..)))
иван петров Мыслитель (6789) 1 месяц назад
щас у кого есть деньги все доктора или кандидаты
F. Aleksandra Просветленный (26992) 1 месяц назад
Был кандидатом, стал доктором, защитился стало быть. Чистая правда
Тамерлан Искусственный Интеллект (744155) 1 месяц назад
Он ещё и почётный академик и вроде как герой России.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (484935) 1 месяц назад
И имеет воинское звание, генерал майор. А генерал-майором милиции (полиции) стал в 33 года.