Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня Рогозин заявил что компания SpaceX Илона Маска, намеренно выдавливает Росскосмос с рынка запусков.

Микола Питерский Гуру (2866), закрыт 3 недели назад
Собственно это все что нужно знать о достижениях Росскосмоса за 30 лет?

Или в Росскосмосе совсем не учитывали конкуренцию, думая что все время можно летать на древних советских ракетах и ничего не создавать?
Лучший ответ
Людмила Крупенина Искусственный Интеллект (133321) 1 месяц назад
Мы их, они нас, что вы в этом увидели крамольного.
Остальные ответы
val Оракул (79742) 1 месяц назад
Так и есть. Зачем что-то создавать, если мне и так хорошо.
.Оракул (94381) 1 месяц назад
а ты дал денег на создавать новое? Тыж только скулишь что всё дорожает.
Андрей Искусственный Интеллект (123068) 1 месяц назад
Батутный уже не знает, что и ляпнуть.
.Оракул (94381) 1 месяц назад
ляпнул ты, ибо только такой дибил как ты всё верит в рынок, конкуренцию и международное право.
Андрей Искусственный Интеллект (123068) ., тролятина
Колыван Поджопников Оракул (95657) 1 месяц назад
Почему на старых? Современные же ракеты-носители
НиколайПросветленный (25799) 1 месяц назад
За 30 лет РФ ничего не производит. Всё заводы разрушены
Колыван Поджопников Оракул (95657) Николай, откуда же союзы берутся?
sergei khitushko Оракул (53330) 1 месяц назад
Так карты в руки! Возьми, рогозин, и намеренно выдави с рынка запусков Илона Маска! В чём проблема?)
.Оракул (94381) 1 месяц назад
а ты уже забыл как пендосы привезли самолёт бабок и приказали китайцам грузить уже оплаченные маски другими странами только в их самолёт и все страны пошли лесом. Это конкуренция?
temik Просветленный (25546) 1 месяц назад
ну пока что в РФ создаются двигатели с самой большой тягой. А заявлять можно что угодно. хоть о контактах с инопланетянами
Микола ПитерскийГуру (2866) 1 месяц назад
Например?
temik Просветленный (25546) Микола Питерский, рд-180
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (101580) 1 месяц назад
У России в разы запусков больше чем у СПША. Ты просто ...на оплате. :))
LoonyИскусственный Интеллект (511470) 1 месяц назад
А ты, как всегда, не в теме. :-))))
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (101580) Ну это ты у нас, тут, интернет мониторишь в поисках *овна. :)))
НеКот КраважадныйВысший разум (141695) 1 месяц назад
запусков куда? Если в СИЗО и на "зону" за -то на 1 месте в мире, точно:)
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (632015) 1 месяц назад
Ну и правильно делает, что выдавливает. Просто очищает бизнес от мусора.
. Оракул (94381) 1 месяц назад
сам ты древний, если у тебя в руках дубина, то для тебя нет никакой конкуренции. Вон тех же французов на 50 мильярдов этой дубиной нагрели
LoonyИскусственный Интеллект (511470) 1 месяц назад
Нагрели Китай и, отчасти, нас.
. Оракул (94381) Loony, где нагрели, говорю же, китай грузил свои маски продав их в другие страны, подлетели пендосы на своём самолёте набитым деньгами и сказали китайцам, выгружайте нахер и грузите всё в наш самолёт. Вот тебе и вся конкуренция
Сергей Оракул (89231) 1 месяц назад
SpaceX сделан 21 запуск. Из них 15 запусков это вывод на орбиту своих собственных спутников системы Starlink. То есть это Маск заказывал запуски сам у себя.
Из оставшихся шести запусков два по заказу НАСА (Crew-2 и Dragon 2), и один по заказу Пентагона (GPS III-05). То есть это тоже не коммерческие.
Итого остается ТРИ коммерческих пуска. В начале года на орбиту был выведен турецкий аппарат Türksat 5A, а под конец спутник связи SXM-8 радиовещательной компании Sirius XM и далее 29 августа были выведены несколько спутников разных заказчиков.

https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru/pohoje-u-maska-chtoto-poshlo-ne-tak-spacex-proigryvaet-zakazchiki-vybiraiut-roskosmos-613fccc61afd541616f7f1c0

Сами посчитаете сколько спутников скольких заказчиков из скольких стран 22 марта запустил Роскосмос?
Микола ПитерскийГуру (2866) 1 месяц назад
То есть Рогозин врет?

Однако...
Сергей Оракул (89231) видимо да
HiberNation Оракул (81514) 1 месяц назад
Это удивительно.

А Аирбас пытается выдавить Боинг с рынка самолетов. И - наоборот Боинг давит Аирбас.
А Мерседес и БМВ... А Кока-кола и Пепси...

О, Боже!
Как жесток этот мир!
.Оракул (94381) 1 месяц назад
еслиб пендосы пытались выдавить французкие то выдавили бы как это сделали с их подлодками
HiberNation Оракул (81514) ., Речь о страданиях Рогозина по поводу злых пиндосов.
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (252221) 1 месяц назад
какой там письками меряется, у Рогозина толще и грузом по более будет, а сколько иностранного мусора он на орбиту выслал - не пересчитать. А этот все батарейки на колесах запускает....
Андрей Искусственный Интеллект (155642) 1 месяц назад
а сам Рогозин знает, что он такое заявил?
F. Aleksandra Просветленный (26992) 1 месяц назад
Как всегда питерский колян выхватывает фразу из контекста.
Рогозин предложил сравнить цены, по которой Маск продает «Фальконы» Пентагону, и «за сколько он выходит на рынок».

«Вы увидите чистый демпинг. Для того, чтобы выдавать Россию с этого рынка, он продает пуски от 40 до 50, иногда от 50 до 60 миллионов долларов», — уверен глава Роскосмоса.
Semyon Polikarpov Просветленный (28640) 1 месяц назад
На самом деле Илон Маск гений, Рогозин просто д... Чек. По мне ИМ помогает России. Тем что " Система запуска ракет " Оставалась и работала на благо России. А не на благо Европы и других странах