Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сон с возлюбленным, что может значить?

Птичка Ученик (186), закрыт 1 месяц назад
Приснился сон на рождество, я приношу зеркало, и мы с тем кого люблю смотримся в него, в нем мы ангелы с белыми крыльями, и потом мы становимся спинами друг к другу, но так же смотримся в зеркало, и у нас тату у меня на правом плече у него на левом
Дополнен 1 месяц назад
Говорят что сны на рождество судьбоностные
Лучший ответ
Сергей Михайлович Просветленный (37150) 1 месяц назад
))) Он сбудется, не переживай. Только то, что будет тебе не понравится. Говоря в общем - разрушатся твои иллюзии, не быть вам ангелами, не любоф )))
Остальные ответы
Черный Свет VEGA Просветленный (34436) 1 месяц назад
Желание быть вместе
ПтичкаУченик (186) 1 месяц назад
У кого?
Черный Свет VEGA Просветленный (34436) Луна, у Вас
Лара Просветленный (21189) 1 месяц назад
Сон говорит о том, что вам не быть вместе.
Сергей МихайловичПросветленный (37150) 1 месяц назад
В общем верно )))
Иван Иванов Оракул (72555) 1 месяц назад
думала, не думала, а представляешь вместе! кого хочешь обмануть? в памяти есть мусорная корзина, когда мыслей становится много - мозг стирает их, это и снится.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081433) 1 месяц назад
Ничего не значит.
Эт просто желание.
Анонимная Анонимка Ученик (219) 4 недели назад
Значит Отталкивание... Что это Фальшивая Любовь...
Скорее всего, Сбудется...
Может даже на Измену Тянуть...
ПтичкаУченик (186) 4 недели назад
Ниче сё вот это ответ, печальный конечно