Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как бы повела себя бывшая комсомольская активиста и убеждённая коммунистка Элла Памфилова, если бы КПРФ вытеснила ЕР?

Татьяна Гений (53904), закрыт 2 месяца назад
Она перед перестройкой сплоховала и вступила в КПСС. В перестройку спешно вышла из неё, стала демократкой, а в 90-е соратницей Гайдара.
Лучший ответ
Константин Злобин Искусственный Интеллект (201601) 2 месяца назад
Думаю ТАКИЕ как она если и Китай захватит Россию найдут себе место под мышкой той власти ..став буддистом на глазах ...ТАКИЕ при любом оккупационном режиме находили себе рыбное место ...их еще звали " верные псы " ..а кто пообщался в одном строю с Гайдаром и Чубайсом никогда от НИХ не отмоется и будет пахнуть всю жизнь ..
Остальные ответы
Rusan Оракул (51349) 2 месяца назад
надо спросить у парторга Фарион
ТатьянаГений (53904) 2 месяца назад
а без него не ясно?
Loony Искусственный Интеллект (519893) 2 месяца назад
" В перестройку спешно вышла из неё" - так же спешно и вошла бы.
И её бы приняли - такие беспринципные кадры любой власти нужны.
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (14121) 2 месяца назад
все профессии нужны, все профессии важны.
val Оракул (81747) 2 месяца назад
Продалась бы коммунистам, и начла бы куесосить ЕР. Там все мастера быстро переобуваться.
Григорий МатинченкоОракул (66139) 2 месяца назад
Ее бы осудили
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (380532) 2 месяца назад
Зачем обсуждать фантастику? Большинство людей прекрасно видят, что такое КПРФ. И голосуют ЗА партию а не ПРОТИВ партии. Хоть за кого, лишь бы против. Задам вам вопрос. На второй тур выборов вышли два кандидата. Грудинин и Путин. За кого голосовать будете? Пункта - Против всех, нет.
Лев ЗадовМыслитель (5124) 2 месяца назад
я бы однозначно за Грудинина голосовал, в своём округе голосовал за бывшего бандита Иванюженкова (КПРФ) против бывшего хоккеиста Фетисова из Единой России. И не из вредности голосовал, а во имя будущего России, потому что Фетисов всё время голосует в думе за антинародные законы
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (380532) Лев Задов, Т. е ты орёшь о том, что олигархи ( уж извини, я тебя цитирую) выводят капиталы в офшоры но изберёшь офшорного миллиардера?
Николай Ежов Просветленный (48786) 2 месяца назад
Не позорься, Таня. Береги честь смолоду!
ТатьянаГений (53904) 2 месяца назад
Вот я и берегу её. Заодно и совесть. Ты мне надоел, Коля.
Loony Искусственный Интеллект (519893) Это, он своим горьким опытом делится.
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (108588) 2 месяца назад
Если бы да кабы то, у тебя во рту выросли.. :))
ТатьянаГений (53904) 2 месяца назад
да у тебя и без "кабы" уже выросло, маньяк.
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (108588) А ты танюха походу экстрасенс, через расстояния видишь. Свои больные фантазии. :) Дырчи дальше злобная бабёнка. :))
Андрей Искусственный Интеллект (124092) 2 месяца назад
КПРФ и так победила, но украли голоса.
ТатьянаГений (53904) 2 месяца назад
Я знаю.
Людмила Крупенина Искусственный Интеллект (141716) 2 месяца назад
Тогда многие метались, непонятное было время. Как-то непорядочно сейчас упрекать друг друга.
ТатьянаГений (53904) 2 месяца назад
метались приспособленцы
Людмила КрупенинаИскусственный Интеллект (141716) 2 месяца назад
Значит вся страна состоит из приспособленцев, если она развалилась.
ALEXANDER Искусственный Интеллект (203810) 2 месяца назад
Это фантастика... Как раз она и всё сделала, что бы не победили...
F. A. Просветленный (28186) 2 месяца назад
А если б у Татьяны были б усы, она была б дедушкой.
К чему сослагательное к прошлому, это неумно)
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (294121) 2 месяца назад
Бедная Эллочка, врёт, фальсифицирует и пособничает преступникам проникшим в высшие эшелоны власти, по моему на её душевном и физическом здоровье это плохо отражается. Ведь знает что плохое дело делает.
ТатьянаГений (53904) 2 месяца назад
так по лицу видать всё
Я Такой Оракул (92565) 2 месяца назад
Там почти про любого можно то же самое сказать. В авторитарных странах невозможно пробиться к власти, если ты не приспособленец, и имеешь какие-то собственные взгляды.
Империал Искусственный Интеллект (204290) 2 месяца назад
комуняки уже посыпались
..
Грудинин написал заявление о досрочном прекращении полномочий депутата совета Ленинского городского округа МО.

Как рассказал депутат Александр Баюклин, причина заключается в нежелании Грудинина выполнять взятые на себя обязательства. «Люди идут и жалуются, они приходят ко мне, приходят к председателю совета депутатов, приходят к бизнесменам, чтобы что-то сделать просто потому, что депутата нет на участке. На мой взгляд, Грудинин просто сбежал с поста. Он обещал людям на выборах изменить их жизнь к лучшему, а в итоге ничего не сделал и просто ушел», — заявил Баюклин.
ТатьянаГений (53904) 2 месяца назад
Грудинин не коммуняка, он жулик. Я знаю лично его друга и ситуацию в Видновском суде с многочисленными исками на него. Он не сам ушёл, его заставили.
Империал Искусственный Интеллект (204290) Татьяна, это лицо ком партии, как в прочем и многие многие другие, компартия превратилась в какой притон криминальных и тёмных личностей, а жаль
Лев Задов Мыслитель (5124) 2 месяца назад
Её для того на этот стул и посадили чтобы не вытеснила, а если бы вытеснила, то собрала бы шмотки и рванула на запад который сейчас так ругает за вмешательство в её дела.
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (276980) 2 месяца назад
Армянское радио отвечает:

Ещё одна Грета Тунберг.

Глава Центральной избирательной комиссии Элла Памфилова призналась, что на думских выборах переживала за партию "Зелёная альтернатива".
"Я теперь могу сказать, за кого я переживаю, это не значит, что я за них голосовала, но переживаю за "Зелёную альтернативу", — сказала она.
Памфилова уточнила, что у представителей этой партии большое будущее. Она также выразила надежду, что они внесут свой вклад в очищение рек, озёр и лесов.

Явно что то узнала.
Юрий Марков Профи (543) 2 месяца назад
Что прицепились к приличной женщине, с таким же азартом можете полоскать Ангелу Меркель - и комсомолку и коммунистку (в восточно-германской транскрипции).
ТатьянаГений (53904) 2 месяца назад
Для вас она приличная, а для меня, как и для большинства, она политическая проститутка. И не вы мне указ, какие вопросы задавать. Для этого модераторы есть.
ТатьянаГений (53904) 2 месяца назад
Меркель пусть немцы обсуждают. Это здесь засело много иностранцев-провокаторов.
Просто Пух Искусственный Интеллект (209582) 2 месяца назад
Не вытеснила бы-для этого выборы нужны.
ТатьянаГений (53904) 2 месяца назад
о том и речь - если бы вытеснила на выборах
Просто ПухИскусственный Интеллект (209582) 2 месяца назад
Это вообще уже фантастика.