
кто знает самый сверепый род войск нашей арми? )))

kot@pes Мастер (1141), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Миха Дубровин Оракул (55922) 12 лет назад
Два ребята из стройбата заменяют экскаватор, а один из ВДВ заменяет их в двойне!
Остальные ответы
Нина Дюк Высший разум (120767) 12 лет назад
Стройбат конечно. Им даже оружия не надо. Достаточно одной лопаты
kot@pesМастер (1141) 12 лет назад
а было пож охрана ( ВПО), штыкнож на тумбочку не давали )))
Нина Дюк Высший разум (120767) стройбат покруче будет....у пожарников хоть топорики и багры были..гыыы
kot@pesМастер (1141) 12 лет назад
ни кто не сравнится с пожаркой моеееееейй )))
Архат Мастер (2297) 12 лет назад
9 рота Бондарчука )))
Ирина Кабанова Мыслитель (6214) 12 лет назад
Кто знает, тот уже не скажет... Никогда...
Айс Искусственный Интеллект (118393) 12 лет назад
Пиндосы называют наш спецназ Русские питбули! Уважают.. .
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 12 лет назад
В каждом роду войск есть ефрейторы. А пьяный ефрейтор хуже генерала! А про дочь проститутку.... короче, сами знаете. А свирепость ни при чем!
Bat Rin Просветленный (23141) 12 лет назад
Спецназ ГРУ... не надо злить.