Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При сканирование плагинов VST2 в Cubase 11 PRO, вылетает

Syver Ученик (199), закрыт 3 недели назад
У меня большая папка плагинов с VST2, но при сканирование плагинов в Cubase 11 PRO, вылетает.
Лучший ответ
Blockacc Anon Просветленный (32389) 1 месяц назад
какой-то из плагинов его, очевидно, отправляет отдохнуть. поэтому не надо качать хренову кучу дополнений, ограничившись одним инструментарием
SyverУченик (199) 1 месяц назад
Понимаю, просто было то же самое в Ableton, вылетал по началу, но в какой-то раз все просканил и запустился нормально
Кровопийца НикифоровГуру (4041) 1 месяц назад
Это ваш ответ у дурёхи в Уголовном праве удалили?
Вы там правильно оень говорили про Прокуроров!
Blockacc Anon Просветленный (32389) даже если мой, вообще не помню когда последний раз там отвечал
Кровопийца НикифоровГуру (4041) 1 месяц назад
Blockacc Anon Просветленный (32389) сегодня я вообще никому не отвечал, за одним исключением
Остальные ответы
Надежда Мир Просветленный (46088) 1 месяц назад
попробуй в другой программе. например в REAPER если будет вылетать или выдавать ошибки значит плагины корявые. - скачивай с других сайтов
SyverУченик (199) 1 месяц назад
В Reaper все спокойно. Было то же самое в Ableton, вылетал по началу, но в какой-то раз все просканил и запустился нормально
Lionidych Искусственный Интеллект (100135) 1 месяц назад
Некоторые DAW не любят пиратский софт, и при сканировании вылетают, поэтому я уже давно ушёл с Cubase на Reaper и Cakewalk by BandLab