
кто-нибудь занимался тантрическим сексом? Ну и Как?

Татьяна Устинова Знаток (417), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
1 Мыслитель (7221) 12 лет назад
Вот мне тоже интересно что на это ответят люди.
И особенно у кого они этим научились заниматься.

Потому как все решают ограничиватья обычным ананизмом с партнёром.
Кстати у меня в Блоге на тему тантрического секса много чего есть. В Интеренете хрен сыщешь.
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) 12 лет назад
Так тантрически, что прям до сих пор тантрирует))))))
N L Мыслитель (8081) 12 лет назад
Мне обычного хватает!
doctorpozitiv Просветленный (23546) 12 лет назад
Могу взять в ученики, если готова!!