flying_4x
Гуру
(4580)
3 года назад
Соблюдая ПДД шансов погибнуть не будет.
Но как велосипедисту посоветую несколько вещи если уж совсем в падлу слезать с велосипеда на пешеходнике то двигайся со скоростью пешехода. Автомобилист поворачивая не ожидает что ты на скорости будешь перестать дорогу и вылетишь из зоны в которую он обычно не смотрит. Он смотрит есть ли пешеходы но дальше голову не поворачивает.
И вторая это тоже если авто поворачивает направо не нужно выскакивать из под крыла. Водитель не смотрит при повороте у обочины в то зеркало незачем.
А так можешь ехать хоть по центру догони и плевать на все ПДД но не делай ничего неожиданного. Водитель тебя боится не меньше поверь)
Если хочешь проехать перекресток и в твоей полосе нет машин не нужно поворачивать сперва к пешеходнику на право а потом по нему ехать. Встречный водитель машины с левым поворотом увидит что ты едешь прямо и стоит пропустить. А вот начнёшь поворачивать к пешеходнику потом ехать по нему расценят как поворот окажешься на капоте. Потому что водитель поворачива повернет голову на лево оценив тебя как поворачивающего
Человек из Будущего
Оракул
(85492)
3 года назад
Будет зависеть от загруженности трассы, от видимости, от опасности участка проезжей части. При прочих равных шанс погибнуть больше у велосипеда, так как от малейшего касания он может упасть и попасть под колёса.
Дядька С тайги вышелУченик (22)
3 года назад
ты прав только при мелких дтп, типа с парковки не так выехал. На больших скоростях на каких в основном и ездят за городом это железное ведро и станет убийцей
Игорь Колосов
Мудрец
(19431)
3 года назад
При столкновении автомобиля с велосипедом у велосипедиста минимум шансов остаться неполоманным.
Велосипедисту нужно в темное время суток при движении по обочине автострады нужно выглядеть как ЛЮЦИФЕР. не меньше.
Обмотаться светодиодными лентами. Облепиться фонарями, обвешаться прожекторами. Или не ездить по автодорогам в темное время суток.
Скрудж Макдак
Просветленный
(35526)
3 года назад
то, что ты узкий - не повышает твою безопасность, а наоборот снижает, так как машины начинают рисковать, пытаясь на скорости пролезть между тобой и другими машинами. Будь ты шире, они бы себе этого не позволяли. Как и исследования о поведении водителей на дороге, когда видят велосипедиста в шлеме и без - видя велосипедиста без шлема, они меньше доверяют его сознательности и начинают аккуратнее мимо него проезжать, закладывая бОльшую дистанцию. Все относительно, смотря что подразумеваешь под безопасностью - вероятность аварии или вероятность выжить в уже случившейся аварии? Я на велосипеде езжу только по проезжей части вместе с машинами, согласно ПДД, и считаю это безопаснее, чем ездить в нарушение ПДД по тротуарам. И да, чем быстрее едешь, тем больше шансов у водителя сзади вовремя затормозить. Но в целом да, у велосипедиста больше шансов погибнуть на проезжей части, чем у автомобилиста.
Я являюсь велобайкером и частенько езжу по автодорогам, в том числе и по загородным трассам.
Естественно я езжу максимально по правому краю, на мне светоотражающая зелёная жилетка и красный мигающий фонарь сзади. И не вылезаю на перекрёстки дальше первой полосы, а то могут и не заметить.
Из моих преимуществ я могу выделить то, что я имею возможность разминуться со встречной машиной ввиду моей относительной узости в сравнении с машиной. Короче проще говоря когда мне на встречку вылетает машина, то водители даже видя меня свободно идут на обгон, я же уже чем машина.