Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У кого больше шансов погибнуть на дороге: у велосипедиста или автомобилиста?

Дядька С тайги вышел Ученик (22), закрыт 3 года назад
Привет товарищи!

Я являюсь велобайкером и частенько езжу по автодорогам, в том числе и по загородным трассам.

Естественно я езжу максимально по правому краю, на мне светоотражающая зелёная жилетка и красный мигающий фонарь сзади. И не вылезаю на перекрёстки дальше первой полосы, а то могут и не заметить.

Из моих преимуществ я могу выделить то, что я имею возможность разминуться со встречной машиной ввиду моей относительной узости в сравнении с машиной. Короче проще говоря когда мне на встречку вылетает машина, то водители даже видя меня свободно идут на обгон, я же уже чем машина.
Лучший ответ
flying_4x Гуру (4580) 3 года назад
Соблюдая ПДД шансов погибнуть не будет.
Но как велосипедисту посоветую несколько вещи если уж совсем в падлу слезать с велосипеда на пешеходнике то двигайся со скоростью пешехода. Автомобилист поворачивая не ожидает что ты на скорости будешь перестать дорогу и вылетишь из зоны в которую он обычно не смотрит. Он смотрит есть ли пешеходы но дальше голову не поворачивает.
И вторая это тоже если авто поворачивает направо не нужно выскакивать из под крыла. Водитель не смотрит при повороте у обочины в то зеркало незачем.

А так можешь ехать хоть по центру догони и плевать на все ПДД но не делай ничего неожиданного. Водитель тебя боится не меньше поверь)

Если хочешь проехать перекресток и в твоей полосе нет машин не нужно поворачивать сперва к пешеходнику на право а потом по нему ехать. Встречный водитель машины с левым поворотом увидит что ты едешь прямо и стоит пропустить. А вот начнёшь поворачивать к пешеходнику потом ехать по нему расценят как поворот окажешься на капоте. Потому что водитель поворачива повернет голову на лево оценив тебя как поворачивающего
Остальные ответы
Гарик Просветленный (39258) 3 года назад
у пешехода!! Лисапедист вроде и прав, но всегда жив
Добрый чувак Искусственный Интеллект (126725) 3 года назад
Конечно лисапедиста
Дядька С тайги вышелУченик (22) 3 года назад
статистика говорит об обратном
Добрый чувак Искусственный Интеллект (126725) Дядька С тайги вышел, да мне по. уй
Борщевик Просветленный (38207) 3 года назад
у велосипедистов больше, если они едут по проезжей части. А ещё больше у мотоциклистов
нет Мудрец (10438) 3 года назад
Вопрос поставлен как есть? У автомобилиста, их больше
Андрей Русанов Гуру (4034) 3 года назад
Всё от скорости зависит. Q=mVквадрат/2
Игорь КолосовМудрец (19431) 3 года назад
допустим, велосипедист двигался со скоростью, превышающей скорость автомобилиста.. Кто сильнее пострадает?
Alex Hammer Мастер (2125) 3 года назад
У пешехода на дороге
Leviathan Просветленный (45685) 3 года назад
И всё таки ты менее защищён. Водитель хотя бы внутри железного ведра сидит.
Дядька С тайги вышелУченик (22) 3 года назад
ты прав только при мелких дтп, типа с парковки не так выехал. На больших скоростях на каких в основном и ездят за городом это железное ведро и станет убийцей.
Человек из Будущего Оракул (85492) 3 года назад
Будет зависеть от загруженности трассы, от видимости, от опасности участка проезжей части. При прочих равных шанс погибнуть больше у велосипеда, так как от малейшего касания он может упасть и попасть под колёса.
Дядька С тайги вышелУченик (22) 3 года назад
ты прав только при мелких дтп, типа с парковки не так выехал. На больших скоростях на каких в основном и ездят за городом это железное ведро и станет убийцей
Человек из Будущего Оракул (85492) Дядька С тайги вышел, Ну так велосипед можно не только на низкой скорости сбить, но также и на высокой.
ФонкСила РэпМогила Ученик (169) 3 года назад
Даунов на дороге много, так что велосипедиста могут сбить
Игорь Колосов Мудрец (19431) 3 года назад
При столкновении автомобиля с велосипедом у велосипедиста минимум шансов остаться неполоманным.
Велосипедисту нужно в темное время суток при движении по обочине автострады нужно выглядеть как ЛЮЦИФЕР. не меньше.
Обмотаться светодиодными лентами. Облепиться фонарями, обвешаться прожекторами. Или не ездить по автодорогам в темное время суток.
Скрудж Макдак Просветленный (35526) 3 года назад
то, что ты узкий - не повышает твою безопасность, а наоборот снижает, так как машины начинают рисковать, пытаясь на скорости пролезть между тобой и другими машинами. Будь ты шире, они бы себе этого не позволяли. Как и исследования о поведении водителей на дороге, когда видят велосипедиста в шлеме и без - видя велосипедиста без шлема, они меньше доверяют его сознательности и начинают аккуратнее мимо него проезжать, закладывая бОльшую дистанцию. Все относительно, смотря что подразумеваешь под безопасностью - вероятность аварии или вероятность выжить в уже случившейся аварии? Я на велосипеде езжу только по проезжей части вместе с машинами, согласно ПДД, и считаю это безопаснее, чем ездить в нарушение ПДД по тротуарам. И да, чем быстрее едешь, тем больше шансов у водителя сзади вовремя затормозить. Но в целом да, у велосипедиста больше шансов погибнуть на проезжей части, чем у автомобилиста.
-_- Искусственный Интеллект (211836) 3 года назад
У велосипедиста больше, так как он менее заметен и менее защищен.
алты-балты Искусственный Интеллект (328518) 3 года назад
Хозяева дорог не любят велосипедистов
Похожие вопросы