Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ти в расском языке слово "Нету"?

Мой Псевдоним Профи (563), закрыт 12 лет назад
кто-то говорит, что такого слова нет, но вот например в Славорях на Яндексе есть это слово.. .так все таки можно ли говорить "нету"?))
Лучший ответ
Juliа Профи (508) 12 лет назад
В рАсском языке... нету слова НУТУ))))
Остальные ответы
Жанна Просветленный (30544) 12 лет назад
нет, нельзя
Источник: филология
Лиза Васильева Мыслитель (7635) 12 лет назад
в расском языку чего только НЕТУ!!!!
Alex Искусственный Интеллект (117341) 12 лет назад
Слова "нету" в русском языке нету.
Карина МагеррамоваГуру (3943) 8 лет назад
Ну а зачем оподребляете?
Lenа Мастер (1038) 12 лет назад
Нет такого слова точно!
5555 Знаток (444) 12 лет назад
такого слова нет!!!!
Anya Знаток (480) 12 лет назад
В русском точно нет такого слова...)))) )
Но насчет расского не знаю)))))
Алёнка Дмитриева Гуру (3617) 12 лет назад
говорить-то это слово можно, но в русском языке его нет... =)