Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять кто твои родители на самом деле?! Не поймите неправильно...

Угу Мастер (1254), закрыт 4 дня назад
_________________________________________________________________
Пожалуйста не задавайте мне тут Вопросы отвечайте по сути у меня нет комментариев...
Благодарю..
-------------------------------------
Лучший ответ
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1399559) 2 недели назад
По отзывам о них от окружающих, в семье.
Остальные ответы
Михаил Филиппенко Мастер (1753) 3 недели назад
Мои родители тебе неинтересны.
Алексей Симоненко Мудрец (12138) 3 недели назад
У тебя вопрос говняный... там и при желании ответить нечего.
УгуМастер (1254) 3 недели назад
Вы очень добрый человек, зная что у меня пару комментариев немного,
заставляете меня их потратить, на Ваше негативное, восприятия, моего вопроса, добрый человек, прошу Вас умаляю потратьте свое внимания на то что Вам нравится, и время, не траты на раздувания негатива, будь
кто то другой на моем месте, то... Вы поняли что было бы...
удачи... всего доброго теплого попутного ветерка, АВЕУАР.
jamila sharifova Оракул (71562) *****, Вы хотели сказать - Аревуар.
Marie Гуру (3899) 3 недели назад
Я бы на лапу тихонько дала и узнала бы из дела. У тебя же такая ситуация, насколько я помню. Но осторожно надо.
УгуМастер (1254) 4 дня назад
Здравствуйте...
Так то оно так, было бы если бы не ка бы....
Time Rider Профи (535) 2 недели назад
Твои родители, это твои родители.
J Гуру (3245) 2 недели назад
Поговорить с ними на эту тему. Желательно не один раз.
Дед Искусственный Интеллект (174217) 2 недели назад
Мне понятно, а посторонним не надо.
***Danko*** Искусственный Интеллект (101066) 2 недели назад
Те, которые любят тебя и воспитывают тебя достойным человеком .Ведь самое выгодное вложение финансовых средств-это вложение в воспитание и образование твоих детей.
Эv@LYzi@ Просветленный (23040) 2 недели назад
не поймите неправильно... хм, а как правильно? (понять)
Валерий Искусственный Интеллект (153538) 2 недели назад
Пробить через контору, если они не секретчики
Высокий Оракул (50432) 2 недели назад
Если они родители, то на самом деле такой вопрос вообще не должен в голове появиться никогда.
jamila sharifovaОракул (71562) 2 недели назад
Похоже, парень - из детского дома.