Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Решить задачу по предмету общая теория связи подробно с рисунком

Никнейм Ученик (100), закрыт 3 недели назад
Рассчитать во сколько раз объем телевизионного сигнала превышает объем радиовещательного сигнала при одной и той же длительности и динамическом диапазоне.
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (166079) 3 недели назад
Телевизионный сигнал обладает шириной частотного
спектра Fтв 6,5 МГц, а радиовещательный сигнал Fтв  12 кГц.
Динамические диапазоны телевизионного и радиовещательного сигналов
следует считать одинаковыми.
Решение
При одинаковых длительностях и динамических диапазонах
телевизионного и радиовещательного сигналов отношение их объемов
будет равно отношению их частотных полос
Остальные ответы
Кровопийца Никифоров Гуру (4038) 3 недели назад
Сами учитесь! Не стыдно вам?
НикнеймУченик (100) 3 недели назад
Я сам учусь тут понятно объясняют
Кровопийца Никифоров Гуру (4038) Фидан Абдуллин Абдуллин, молодец. Я с тобой. Я б тебе помог, но я не знаю.
НикнеймУченик (100) 3 недели назад
Я не просто списываю