Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Времена у нас светлые или тёмные? с Вашей точки зрения

♜✵ Осгилиат ✵♜ Высший разум (187041), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
..Благодарю за звёздочку на балконе.
Лучший ответ
LI Мыслитель (8225) 1 месяц назад
Те, что нужно для времени, а так у каждого свой уровень дальтонизма
Остальные ответы
приветики хорошего дня Мастер (2070) 1 месяц назад
Все будет хорошо .главное внутренне состояние сохранить в порядке .вне зависимости что происходит вокруг .
АлексИскусственный Интеллект (206983) 1 месяц назад
согласен с Вами
приветики хорошего дня Мастер (2070) Алекс, спасибо !))
NimУченик (243) 1 месяц назад
Не все будут его хранить, превратятся в одичалых зверей)
Алекс Искусственный Интеллект (206983) Nim, это да.
Антонио Бандерас Искусственный Интеллект (138210) 1 месяц назад
Все зависит от того в какой точке планеты вы находитесь
Cергей Валерий БМастер (2072) 1 месяц назад
АГА. В Канаде.
Антонио Бандерас Искусственный Интеллект (138210) Cергей Валерий Б, брату нравится там . Он в Ванкувере живет)
Меровинген Гуру (4150) 1 месяц назад
Очень тёмные... ozhno nayti svet
mais même dans les moments les plus sombres, la lumière peut être trouvée...
Кровопийца НикифоровГуру (4041) 1 месяц назад
А в США и на западе вообще?
Меровинген Гуру (4150) Там, вообще, давно, пропало... прогнило и завоняло... ;)
Sektor Оракул (89138) 1 месяц назад
Смутные.
Кровопийца НикифоровГуру (4041) 1 месяц назад
А на западе? Так же, последние 30 лет?
Sektor Оракул (89138) Кровопийца Никифоров, Ну, что поделаешь... Сначала надо у себя, порядок навести.
' Pereira_the_King ' Просветленный (44862) 1 месяц назад
смутные))
Кровопийца НикифоровГуру (4041) 1 месяц назад
А на западе? Так же последние 30 лет? Особо интересует США и Канада?
Алекс Искусственный Интеллект (206983) 1 месяц назад
2
Кровопийца НикифоровГуру (4041) 1 месяц назад
А на западе?
Алекс Искусственный Интеллект (206983) Кровопийца Никифоров, +/-
Евгений Мудрец (16593) 1 месяц назад
Здесь одни времена. А уж каждый сам их окрашивает в разные цвета.
Andrew M. Просветленный (37814) 1 месяц назад
Ой темные
Кровопийца НикифоровГуру (4041) 1 месяц назад
А на западе? Последние 30 лет?
Andrew M. Просветленный (37814) Кровопийца Никифоров, ой темные
Nim Ученик (243) 1 месяц назад
Везде пиз**ц, но жить можно, ведь это только начало еще большего пиз**ца
Григорий Процюк Мудрец (18963) 1 месяц назад
Сумерки, толи утренние, толи вечерние
VIPer$on777 Мастер (1030) 1 месяц назад
Зависит от страны. В России - вот темные, например))
Cергей Валерий Б Мастер (2072) 1 месяц назад
Тёмные. У нас с распада СССР и прихода ДЕРЬМОКРАТИИ.
На Западе и того раньше.

Смута, Хаос, Бардак и т. д.
Виктор Мохин Просветленный (40291) 1 месяц назад
каждый определяется с тем, как будет жить в вечности