Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вылазит ошибка в sacred 2 gold

yh hy Ученик (108), закрыт 3 недели назад
Сегодня приобрел для себя и друга игру sacred 2 gold. играем по сети, у друга 7 винда и все идёт у него нормально, у меня же на 10 Винде, вылазит после 5 минут игры, следующая ошибка (смотрите картинку), я уже все перепробовал: Переустанавливать visual c++, обновлял дрова на видео карте, проверял путь к папке, что бы был не на русском, изменял язык программ в региональных стандартах, ставил совместимость с Виндоус 7 и запускал от имени админа. Помогите пожалуйста. Спасибо.
Лучший ответ
Deingeliebter Mann Мастер (1164) 3 недели назад
Установи PhysX — связующее программное обеспечение, кроссплатформенный физический движок для симуляции ряда физических явлений, а также комплект средств разработки на его основе. У тебя в комплекте с игрой должен быть.
И... остуди комп! 88-94!!!
Остальные ответы
Кровопийца Никифоров Гуру (4038) 3 недели назад
Сам решай.
yh hyУченик (108) 3 недели назад
А нах*я вы сюда пришли? Умник Ху*в!
Антон Полудужка Просветленный (47362) 2 недели назад
нехватка дравов, на винде 10 только новые . а там нужны еще старые