Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какова вероятность встретится со святыми которые на иконах?

Эфир Гуру (3084), закрыт 1 месяц назад
И почему
Лучший ответ
Великий герой Мастер (1870) 1 месяц назад
Вероятность минимальная. Но возможная в Судный день,
когда они и все явятся перед Богом в качестве рабов.
Учись у правильных учителей .Оракул (92583) 1 месяц назад
Откровенная ложь! Такого мероприятия в реальной жизни людей никогда не будет .
Остальные ответы
Alla A Искусственный Интеллект (139200) 1 месяц назад
Общение святых заповедано Христом, это обзязательно для братьев и сестер.
Собираемся то во имя Иисуса Христа.
Иконы не к чему.
1Иоан. 1:7
"Если же ходим во свете, подобно как Он во
свете, то имеем ОБЩЕНИЕ друг с другом, и Кровь
Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха"
ЭфирГуру (3084) 1 месяц назад
Ничего не понял
Alla A Искусственный Интеллект (139200) Эфир, Христиане живут по Евангелию, поэтому молятся за святых, помогают им в нуждах и восполняют их скудость, так устроена Церковь Христова. Все предельно понятно.
Аз есмь Просветленный (27408) 1 месяц назад
На иконах изображены их тела. Встретить их шансов ноль. А вот с душой святого встретиться вполне реально, но в подавляющем большинстве случаев люди это не замечают...
ЭфирГуру (3084) 1 месяц назад
Почему ноль?
Аз есмь Просветленный (27408) Эфир, Так ведь нет уже этих тел.
sanny bennediktus Оракул (55118) 1 месяц назад
Встретиться со святыми, которые изображены на иконах можно после смерти (но только в том случаи если они были действительно святыми, и в том случаи если вы так же попадёте в рай).
Можно ли встретится со святыми в наше время и при жизни?
Можно, эти люди могут ходить в Церковь, и там можно с ними встретиться, либо они не ходят в Церковь, и тогда можно с ними встретиться в повседневной жизни.
(Но на иконах таких людей нет, и никогда на иконах они не появятся, так как они ещё живы и не являются Православными).
Йож Просветленный (32167) 1 месяц назад
не знаю... как надо так придут наверно.... в плохие времена.... а чего они ходили с предсказаниями наставлениями да по чью нибудь смертную душу чтоб уберечь а то и спасти или из милосердия
их не видит часто большинство в фатимском явлении видели дети остальные нет.... но бывало видят все в египте такое было
но чаще из описаний вот к кому надо к тому и прийдут
тоже читала случай в церкви парни спали на войне.... тут недавно чечня нет чтоб не соврать и один смотрит из церкви 3е светящихся выплыли всех обошли помолились до конца войны он им не сказал чтоб не ржали... а все живы остались
Cергей Валерий Б Мастер (2070) 1 месяц назад
Никакая!
ЭфирГуру (3084) 1 месяц назад
Почему?
Cергей Валерий Б Мастер (2070) Эфир, отъе бись.
Алмаз Исаев Гуру (3222) 1 месяц назад
Вы можете встретиться, только с богом Кузей по кличке Попугай и больше не с кем.
Мерлина Ле Фей Оракул (50586) 1 месяц назад
Если они захотят зачем-то с вами встретиться, то встретятся.
"kma Мудрец (19758) 1 месяц назад
Нулевая.

Вы уж определитесь, Вы в мистику ("Святых") верите или в науку (и теорию вероятности как её часть).

Если в "Святых", то отбросьте цифры и просто верьте.
А если в науку, то применяйте её на материальном мире, а не выдуманных сущностях.
Валентина Свиридова Мастер (2334) 1 месяц назад
В подвиге просияйте, за Христа пострадайте ,- обязательно встретитесь
Учись у правильных учителей .Оракул (92583) 1 месяц назад
Лишь в галлюцинациях .
Александр Викторович Захаров Просветленный (28312) 1 месяц назад
В этой жизни минимальна. Они частью умерли, частью не существовали вовсе.
Azamjon Ahmedov Мыслитель (6409) 1 месяц назад
если попадете в рай
Учись у правильных учителей .Оракул (92583) 1 месяц назад
Рай - высшая степень безумия доступная людям при жизни .
Azamjon AhmedovМыслитель (6409) 1 месяц назад
их нет с нами рядом
Священный Пророк ϴртемий Ђезуглов Оракул (60981) 1 месяц назад
Вот когда помрёшь, тогда мы и встретимся .
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081799) 1 месяц назад
Святость внутри.
Всё внутри тебя.
Евангелия Мыслитель (5721) 1 месяц назад
ну со Христом и апостолами точно встретимся на том свете (мы, христиане). Насчет остальных - не известно.
Patrick Мудрец (10018) 1 месяц назад
0% = Мало кто и что нарисует, и кто, в какие сказки верит.
Серж Егоркин Мастер (1537) 1 месяц назад
Ни какой

1. Библия четко и ясно запрещает поклонятся каким бы то ни было образам, предметам и т. п и называет это идолопоклонством

2. Кто иконы наделил святостью? - грешные люди

3. Кто изображен на иконах? Не понятно кто

Приведу простой пример, каждая нация имеет характерные черты, например Иисус назарянин был чистокровный Еврей, как и его апостолы, Но! Почему то на иконах, нам демонстрируют мужчину, европейской внешностью и женскими чертами лица?

Как бы с этим можно смирится, но на всех иконах Иисус изображен с длинными волосами, что не характерно было для евреев его времени!

Вот например как об этом пишет апостол Павел, который в совершенстве знал Закон, так как был Фарисеем:

14. Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него…
(Первое послание к Коринфянам 11:14)

И я всегда задаюсь вопросом, кто позволил людям бесчестить моего Господа Иисуса Христа, по какому праву они это делают и при этом еще и нарушая Закон о идолопоклонстве?

Ведь Христиане в I веке не поклонялись иконам и даже не предполагали о том, что через столетия, люди называющие себя христианами станут это делать как язычники делали всегда!