Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Безпарядки в Австралии терь это нармально???

ronaldo rolando Мыслитель (7735), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (631178) 1 месяц назад
"Беспорядки" - нужно писать через "с".
А какое тебе дело до Австралии? У тебя в СВОЕЙ стране полная катастрофа. Довольно глупо при этом париться о чужих проблемах.
No Name ManМыслитель (7598) 1 месяц назад
Для кого"правильно", а для кого ересь и новодел.
Прежде чем умничать и"поучать", углубился бы в историю вопроса.
И узнал бы, почему пристаку"бес" до сих пор не все признают.
Но нет, ты ж тут"умный" дoxyя.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (631178) No Name Man, "Новодел" - это как раз твоя безграмотность. Мечта путина, блин - тупой вымирающий народ. А приставку "бес" не признают только пережитки рабовладельческого ЕВРЕЙСКОГО средневековья. Поздравляю. О да, я умный. Тебе до меня и не досрать. Как до Луны.
No Name ManМыслитель (7598) 1 месяц назад
И развелось таких"умников" по всей Рассее... Тьма-тьмущая...
Умные-переумные..
А своего языка не знают.
Свою тысячелетнию историю полощат..
Грустно это всё.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (631178) No Name Man, Ты глухой, что ли? Или тупой? Я же сказал - в жопу. Ты мне неинтересен. Поищи себе другого собеседника.
Остальные ответы
Igor Tart Просветленный (47746) 1 месяц назад
В Австралии они вполне могут быть, ведь они колония зеков.
Хомяк В Одуванчике Мыслитель (7285) 1 месяц назад
Если бы у них было оружие, беспорядков было бы меньше.
sun marsМыслитель (9162) 1 месяц назад
вон в сша море и что там парядки ???
Хомяк В Одуванчике Мыслитель (7285) sun mars, Но Такого нет.
Deingeliebter Mann Мастер (1161) 1 месяц назад
Это не "безпарядки" а нормальное поведение граждан в
любой стране, если правительство их плохо слышит.

Кроме стран, где установилась военная, фашистская
хунта и власть захвачена вооруженной бандой.