Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда всу уберутся из лднр, гражданская война закончится:

temik Просветленный (25572), закрыт 3 недели назад
Хотя бы за линию ограничения (по минским)
Лучший ответ
Ёжик Просветленный (47469) 1 месяц назад
Походу пока Россия не вмажет по укропу они так и будут терроризировать Донбасс...
Остальные ответы
Влад Гуру (4859) 1 месяц назад
у донецких превосходство в танках в два раза,
в артиллерии в 1,5 раза
и всё оружие высокоточное российское
temikПросветленный (25572) 1 месяц назад
как это не лезут когда они там
Влад Гуру (4859) ну так локальные перестрелки
ВладГуру (4859) 1 месяц назад
xoхлы не дёргаются, потому что понимают что их уничтожат
Lendr Freddi Мастер (2204) 1 месяц назад
Эт вряд ли. Если есть толпа с оружием, жиды постараются чтоб они стреляли....
Deingeliebter Mann Мастер (1161) 1 месяц назад
всё наоборот
temikПросветленный (25572) 1 месяц назад
что наоборот?
зияющие пустоты Просветленный (35707) 1 месяц назад
Говорят, что есть инвалиды телевидения, а Вы Украины.
Паха Мыслитель (6221) 1 месяц назад
Ерунду не пиши! Никто никого не уберет ...это бизнесс !! Кровавый конечно, но деньги не пахнут ((
temikПросветленный (25572) 1 месяц назад
а легальный бизнес с многомиллиардными инвестициями и миром разве не выгодней
Паха Мыслитель (6221) Политика рулит (( кто то на этом кошмаре - миллиарды дивидендов поднимает (((