Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему русская культура разрушается?

Читер и хакер Профи (800), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (631202) 1 месяц назад
Потому что разрушена россия. Она вымирает, и будущего у нее нет. Она исчезнет.
Остальные ответы
Lendr Freddi Мастер (2204) 1 месяц назад
Если огород не пропалывать, культурные растения забивает сорняк....
Deingeliebter Mann Мастер (1161) 1 месяц назад
Она никогда не была самостоятельной культурой.
Всегда была жалкой копией западной, Европейской.
sun mars Мыслитель (9162) 1 месяц назад
разве она рузрушается??? это запад рушится!!! это запад всекда был копией Русской культуры как тока начели от неё отхадить пагружается в хаус в самой изащнрённой ненавести так как нет собственной патомучто она слишкам уж крававая и паэтому и нехотят вспаменать и пытаются переписать миравую историю!!! а патом ищо и жалуются!!! мл пачему так она рузрушается!!!
федя зайцев Просветленный (34492) 1 месяц назад
А была ли она вообще и есть скйчас ну если не считать еврея Райкина, Румына Киркорова и. т. п