Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"В ЦБ заявили, что помогать пенсионерам уже поздно", а значит всех их нужно срочно провакцинировать, так?

Авэ Рат Просветленный (30064), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Жека Ланнистер Оракул (53487) 1 месяц назад
Принудительная эвтаназия решит все проблемы ЦБ и ПФР.
Остальные ответы
sun mars Мыслитель (9162) 1 месяц назад
ничо се??? разве это было не первым в очереди после медикав и работников пищепрома и гослужащих???
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (484220) 1 месяц назад
Нет. Просто надо помогать тем кто ещё молодой, повышать финансовую грамотность и самому формировать свою пенсию.