Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Египет, как и в прошлый раз, уже почесывает руки приобрести подводные лодки за копейки?

No Name Man Мыслитель (7598), закрыт 3 недели назад
Или там с готовностью беда, шо проще на металлолом отправить?
Лучший ответ
Сергей Оракул (88911) 1 месяц назад
По подробнее. Не все даже знают что на фото вертолетоносец, из за которых больше всего пострадала Франция.
А подлодки то кто и для кого строит ?
No Name ManМыслитель (7598) 1 месяц назад
Не учёл, думал все уже в курсе.
Франция для Австралии строила аж 12 штук.
Но ангосаксы их цинично поимели, и США продаёт теперь австралийцам свои. Причём атомные.
Макроша сейчас рвёт и мечет, уже отозвал послов.
Глава ихнего МИДа верещит о"ноже в спину".
Цирк одним словом)
No Name ManМыслитель (7598) 1 месяц назад
Там контракт на 60 миллиардов, французы сейчас попали куда сильнее чем с вертолетоносцам.
Остальные ответы
Беккен Мудрец (15261) 1 месяц назад
А Ебипет тут причем, евреи все сделают что бы им ничего не досталось, а то опять попрут
No Name ManМыслитель (7598) 1 месяц назад
У Египта самая сильная армия в арабском мире если что.
Беккен Мудрец (15261) No Name Man, Которую Израиль снес за 6 дней и это помнят все