Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем Россия пришла на выборы?

Святослав Просветленный (22575), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Клизьма Просветленный (22685) 1 месяц назад
коммуняки проиграли. Налоги вырастут
Остальные ответы
Ваш сосед Искусственный Интеллект (147212) 1 месяц назад
Провалились популисты и провокаторы. Россия выбрала спокойное развитие без объятий с Западом.
дядя Коля Знаток (408) 1 месяц назад
С печалью, что снова нарисованы выборы...
Мечтатель Оракул (70669) 1 месяц назад
Мне одному это кажется странным...?
Выборы 2011г Голосов за ЕР 32 379 135 (49,32 %)
Выборы 2016г Голосов за ЕР 28 527 828 (54,20 %)
Выборы 2021г Голосов за ЕР 28 064 258 (49,82 %)
Население России 145 975 300 чел. (2021 г.)
Какая потрясающая стабильность!!!
Почему эти выборы вообще признали законными если голосовала только треть страны??? И о каком большинстве постоянно кричат, если по сути ЗА всего то 1/6 населения!!!