Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы знаете что коллекторный электродвигатель как и реле увеличивает напряжение?

Феникс Гуру (3717), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Только прослужит дольше
Лучший ответ
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (202328) 2 года назад
Да, повышают как и конденсатор, но повышают только показания.
Остальные ответы
Денис Киберкотлета Ученик (204) 2 года назад
Буду знать
ФениксГуру (3717) 2 года назад
Прикольная у тебя фамилия Киберкотлета
Денис Киберкотлета Ученик (204) Эфир, в этом мире по другому не выжить! (Сказано героическим голосом)
Destino Искусственный Интеллект (327026) 2 года назад
Ни реле, ни двигатель ничего не увеличивают...
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (127990) 2 года назад
каким образом
ФениксГуру (3717) 2 года назад
Между щёток и коллектором возникают разряды
Эфир, Самоиндукция обмоток ротора...
Ярослав Яровой Профи (876) 2 года назад
И это очень плохо, так как в работе электрооборудования негативно сказывается эдс самоиндукции, с которым надо бороться.
Нина Короткова Профи (813) 2 года назад
Ни разу не слыхала о том, что у коллекторов есть собственный электродвигатель - один на всех, но зато какой!...)) Теперь становится понятно, отчего они такие неугомонные)))) Не в курсе, как там насчёт реле, но нервное напряжение от этой ихней "аппаратуры" порой возрастает колоссальное не по-детски... ((
Серж БестолковыйПросветленный (45894) 2 года назад
Насколько известно, коллекторы не используют электродвигатели. Обычно утюги и паяльники.
Серж Бестолковый, :-)
Вольный ветер Искусственный Интеллект (307678) 2 года назад
ЭДС на ламелях никто не отменял, для гашения сего есть схема из дросселей и конденсаторов, вот без них как раз дольше не служит мотор....
Анна Бородина Оракул (62879) 2 года назад
знали, что есть электромашинные усилители.
Серж Бестолковый Просветленный (45894) 2 года назад
Знаю. В твоих "мозгах". Смотри, чтобы от напряга не перегорели.
Если осталось, чему перегорать.
ua1osm Знаток (380) 2 года назад
Машина постоянного тока может работать в двух режимах: как двигатель, развивая тяговый крутящий момент на валу, и как генератор, если момент на валу отрицательный. Пример: электровоз с гружёным составом, идущий по спуску. В этом случае противоэдс повышает напряжение в контактной сети с 3300 вольт до 4000-4500 вольт, то есть, электровоз и состав возвращают энергию в контактную сеть, за это локомотивная бригада получает надбавку к зарплате, а сам такой режим называется рекуперация. Заодно происходит торможение состава.
Профессор Куропатов Оракул (73827) 2 года назад
Да знаю. И там где рыле не помогаит, ставят калектарнай двигун.
Похожие вопросы