Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы знаете что коллекторный электродвигатель как и реле увеличивает напряжение?

Эфир Гуру (3084), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Только прослужит дольше
Лучший ответ
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (127155) 1 месяц назад
Да, повышают как и конденсатор, но повышают только показания.
Остальные ответы
Денис Киберкотлета Ученик (186) 1 месяц назад
Буду знать
ЭфирГуру (3084) 1 месяц назад
Прикольная у тебя фамилия Киберкотлета
Денис Киберкотлета Ученик (186) Эфир, в этом мире по другому не выжить! (Сказано героическим голосом)
Destino Искусственный Интеллект (273831) 1 месяц назад
Ни реле, ни двигатель ничего не увеличивают...
Один в магнитном поле воен Оракул (70859) 1 месяц назад
каким образом
ЭфирГуру (3084) 1 месяц назад
Между щёток и коллектором возникают разряды
Эфир, Самоиндукция обмоток ротора...
Ярослав Яровой Профи (577) 1 месяц назад
И это очень плохо, так как в работе электрооборудования негативно сказывается эдс самоиндукции, с которым надо бороться.
Нина Короткова Профи (552) 1 месяц назад
Ни разу не слыхала о том, что у коллекторов есть собственный электродвигатель - один на всех, но зато какой!...)) Теперь становится понятно, отчего они такие неугомонные)))) Не в курсе, как там насчёт реле, но нервное напряжение от этой ихней "аппаратуры" порой возрастает колоссальное не по-детски... ((
Серж БестолковыйПросветленный (45642) 1 месяц назад
Насколько известно, коллекторы не используют электродвигатели. Обычно утюги и паяльники.
Серж Бестолковый, :-)
Вольный ветер Искусственный Интеллект (235490) 1 месяц назад
ЭДС на ламелях никто не отменял, для гашения сего есть схема из дросселей и конденсаторов, вот без них как раз дольше не служит мотор....
Анна Бородина Просветленный (39498) 1 месяц назад
знали, что есть электромашинные усилители.
Серж Бестолковый Просветленный (45642) 1 месяц назад
Знаю. В твоих "мозгах". Смотри, чтобы от напряга не перегорели.
Если осталось, чему перегорать.
ua1osm Знаток (352) 1 месяц назад
Машина постоянного тока может работать в двух режимах: как двигатель, развивая тяговый крутящий момент на валу, и как генератор, если момент на валу отрицательный. Пример: электровоз с гружёным составом, идущий по спуску. В этом случае противоэдс повышает напряжение в контактной сети с 3300 вольт до 4000-4500 вольт, то есть, электровоз и состав возвращают энергию в контактную сеть, за это локомотивная бригада получает надбавку к зарплате, а сам такой режим называется рекуперация. Заодно происходит торможение состава.
Профессор Куропатов Оракул (56806) 4 недели назад
Да знаю. И там где рыле не помогаит, ставят калектарнай двигун.
Похожие вопросы